Re: Вопрос???

Спасибо, Клейн! Рада, что не запутала спросившего :-)))

Видишь, ;-)) я, наверно, не враг, который "не пройдет", да?
----- Original Message -----
From: Klein
Sent: Wednesday, June 28, 2000 5:48 PM
Subject: Re: [klein-by] Вопрос???

Ай, да Анна Егорова! Ай да молодец! Только что прочитал! Да ведь и я так же почти ответил - слово в слово!
И еще!
Если кто на конференции задает вопрос, а другой кто отвечает, то:
1. Постарайся понять, о чем тебя спросили. Т.е. пойми границы, которые провел спрашивающий.
2. Если понял, но неточно, т.е. границы видишь не в виде четких линий, а в виде пунктира, - возьми тушь, перо и подрисуй границы.
3. Если не очень и совсем почти не понял, т.е. границы не видишь, а только смутно догадываешься, - возьми тушь, перо и аккуратно проведи по догадкам линию границ.
4. Если не понял и попытки понять ничего не дали, т.е. нет границ, посмотри внимательно на холст, поплюй на ладони и, размахнувшись, смело проведи границы так, как тебе нужно. Если задающий вопрос не хочет быть художником - пусть будет только зрителем!

Все это можно заменить обычной доброжелательностью.

Тогда и ответы будут верные!
Анна, привет!
Кл.