Re[5]: Re: :))))))))))))

Привет Cora,

C> Привет Глеб :))))

C> Смешно да??? :))))

Не просто смешно, просто Клево по-моему!!!

C> а мне вот не очень.... :)))

C> Клейн ни фига так просто не говорит :))))

И разве это повод не смеяться?

C> я уже помаленьку улавливаю почему именно эти понятия :))))) ( я их пока
C> стаскиваю в одну кучу - читать и тем более понимать что это такое - видимо
C> уже не смогу - все ж это физика - я ее последний раз в классе 5-м видела)

В 5-м классе физики (ну по крайней мере у нас) не было. Серьезно. В щколе об
этих вещах совсем не рассказывают. На сколько я могу судить по своему
(законченному мной) физическому факультету там этими вещами только начинают
глубоко заниматься (определения почти всех из них там дают, есть предметы типа
Термодинамика (и статистическая физика), Теория Колебаний и еще много всего (они интересные,
но о-о-очень трудными для меня оказались (может быть из-за нехватки
времени, может быть из-за нетвердости намерений, может быть из-за большой
любви физиков к своему любимому инструменту - математике (надеюсь среди
"соучеников" математиков нет...)) А вообще, это собственно на мой взгляд
одно из интереснейших на сегодняшний день направлений науки. Кстати, я не
слишком готов давать членораздельные объяснения всех этих вещей...
Мне это интересно, но я вот тут это, блин...

Пока
Алексей (asd)