Re: Доклад о сетевом этикете

Клейну слава :))
Привет соученикам :))
Глеб Галкин (функция: сисадмин :))) привет :))
Дык, я в сети тоже с 1996 года, ну и что ?
> Теперь они правят бал и во многом
> определяют правила игры. Они лезут со своим уставом в наш монастырь. А те
> люди что были раньше... они остались... просто концентрация их сильно
> снизилась... и многие новички попадая в Сеть просто не догадываются что
> существуют некие правила,трудно встретить людей у которых можно было узнать
> об этом...
Устав монастыря? Он не написан, а пишется, это ПРОЦЕСС :)) Не
осознавание этого напрочь выкидывает тебя на обочину :))
Модерируемая конференция с учетом работы Клейновской памяти :))
Мне б хотелось, чтоб в ПРАВИЛАХ вошел пункт о более пристальном
внимании к пункту тема в заголовке письма, встречаются такие
> Re[5]: [klein-by] Re: :))))))))))))
> Re: Re[3]: [klein-by] Re: :))))))))))))
мне кажется, мы должны заботиться о людях, которые в будущем будут
читать весь накопленный архив, а уже на сегодняшний день там более 800
сообщений, как бы камешки Мальчика-с-пальчика б найти им, а нам их
оставить :))
> Для кириллицы есть ОДНА правильная кодировка KOI8-R
вообще-то, она не правильная, но рекомендуемая в настоящий момент, что
позволяет ей считаться правильной :))
Да, я за The_Bat!
Тилла :))