Re: тест

Привет, Тилла!

-----Исходное сообщение-----
От: Тилла Тор <tilla_tor@mail.ru>
Кому: klein-by <klein-by@egroups.com>
Дата: 28 июня 2000 г. 19:04
Тема: [klein-by] тест

>Клейну слава :)) Руки прочь от Клейна! ((с) Лока)
> Привет соученикам :))

>Клейн> Это другие вопросы. :)))) Они к делу не относятся. Мы говорим
конкретно -
>Клейн> "хорошие слова" - "плохие слова". Правильная речь. :)))) Маха
>Клейн> Сатипаттхана-сутра. http://zen.ru/Dharma.htm

>Подарки (морковки) Деда Мороза зайчаткам из мешка мудрости,
>называемого сутрами :)):

>По поводу чего ты ткнул меня в это место? Болтовня иль рознь? Я не
>согласна, что это болтовня.
>Основа всего -мерка, по которой мерить-что добро иль зло,
> [...]

Я тебя отправил к этой сутре ТОЛЬКО для того - это самое главное! да - чтобы
ты увидела, что Будда употребляет слово ("термин") "правильный",
"правильное", "правильная". Еще раз: самое главное - это то, что Будда
употребляет понятие "правильный", "правильное". Еще раз: самое главное - это
факт употребления Буддой этого понятия.

То, чем он его наполняет - "Воздержание от лжи, от вызывающей рознь, от
оскорбляющей речи, и от пустой болтовни" - это неважно. ...да я и не помнил
этого, естественно. Почему это неважно? Да потому что это "наполнение" - это
плоский слепок с насоящего живого переливающегося конуса. Тот, кто может
видеть его - ему не нужны слепки. Ему не нужно объяснять, что такое
"правильная речь". Тот, кто не видит его, тот, чье сознание еще работает в
"уровне слепков", - тот может получать информацию, толкающую его к
продвижению, только в виде слепков. Как ты понимаешь - конус один, а
слепков - бесконечное количество. Поэтому каждый конкретный слепок -
неважен. Он не имеет никакой другой ценности, кроме как "ценность черепка,
которым стучат в ворота сознания непросветленных", или по голове, или по
морде... - ну, в зависимости от конкретных обстоятельств конкретного "шлепка
слепком", или как говорим мы, заслуженные толкователи сутр, -
"слепкошле:па".

Итак. Правильная речь для тебя: говорить хорошие слова - не говорить плохих.
Если в каком слове не сможешь разобраться - обращайся с вопросом (но
только - важно! - с этим вопросом! с никаким другим!) к Коре.

> Добро иль зло ты Клейн, несешь?
> Ах,детка, му-
> Монетку нищему, что богач внутри :))

Ниччччче не понял - поэтому отвечаю!
> Добро иль зло ты Клейн, несешь?
Я несу то же самое, что и вы. Только пронес дальше. Я определяю это как
добро.
> Монетку нищему, что богач внутри :))
КПД потребления концентрированного корма участниками конференции (КПД ПКК),
составляет сегодня в среднем 4 % (от 0,4 до 7,2). Причина - в маленьком
рте, величине желудка и скорости обменных процессов. Сам процесс ПКК
вызывает рост КПД ПКК как за счет роста рта, желудка и скорости обменных
процессов, так и за счет коммулятивных (синергетических) эффектов во всех
рецепторах и эффекторах участников конференции.

>Про половые сношения забавно :)) Спасибо за подаренную радость :))

То же, что и про "правильную речь".

>Глебушка, вкусненькая штучка да прямиком в рот :))

>Кора> Клейн ни фига так просто не говорит :))))
>Телепаты мы?

Еще раз: энергию желательно направлять на продвижение, а не на торможение.
Себя, других, меня.

>Kлейн>> Я, конечно, не думаю, что тебе не хватает выразительных средств...
:))))) с
>Kлейн>> думаю, что ты, просто, не очень понимаешь, что ты делаешь... Не заг
рязняй
>Kлейн>> энергию, короче. Ни свою, ни конференции... Это - НЕ НУЖНО.
:)))))))

>Я понимаю :)) Это энергетический обмен :) Уж такая у меня энергия :))

Нет. Это не так. :)) Энергия - всегда одинаковая. Так же как и основа
сознания. Но можно загрязнять. Как одно, так и другое. Несознательно.
Полусознательно. Сознательно.

>Что тебе нужно?

Это вопрос не ко мне.

>К сожалению, на сегодня все -раскланиваюсь в благодарностях ко всем
>присутствующим :)) Будет завтра-будет и пища.:))
> Тилла

Привет!
Кл.