Re: sophistical question

Здесь приветствие.

Вот и мое сердце Јкнуло...

>Привет, Лока и Артем! :-)))) Разговорчики у вас пошли близкие моему >сердцу
>:-))))) Слово есть (во-первых :-) знак, а знак имеет две >стороны -
>означаемое и означающее, то есть на что слово указывает и >само собственно
>слово. Об этом хорошо писал лингвист Фердинанд де >Соссюр, найдите... Эта
>тема в филологии достаточно разработана >(интересно и глубоко!) :-))

А лингвисты Роллан Барт, Мишель Фуко и Юлия Кристева (и еще очень многие)
пишут еще и о том, что в наше время постмодернизма (ой, что сейчас будет,
какое я слово произнес...) не только Слово, но и сам Текст практически
невозможно понять вне контекста, т.к. вне контекста он просто не существует.
Из этого выходит, что между означаемым и означающим гораздо большая
дистанция, чем это может показаться. И дистанция эта растет.

А не-лингвист Ф.Тютчев еше в XIX веке отчеканил:

Мысль изреченная есть ложь

Здесь прощание.