Re: Re: Доклад о сетевом этикете

Hi Тилла!

30.06.2000, you wrote
ТТ> Клейну слава :))
ТТ> Привет соученикам :))
ТТ> Глеб Галкин (функция: сисадмин :))) привет :))
ТТ> Дык, я в сети тоже с 1996 года, ну и что ?

Ну и ничего как бы... (еще одна из бесчисленных характеристик об'екта
Тилла Тор :)
Кстати ты про "кроватку" что-то писала в начале. Это было в 1996?
Эх ностальгия. Напиши мне об этом мылом! Поговори-и--и-и-им...

ТТ> Устав монастыря? Он не написан, а пишется, это ПРОЦЕСС :)) Не

Конечно процесс. Например когда на смену IPv4 приходит IPv6, или
внедрение почтового стандарта MIME или там новые RFC.
Это именно процесс написания устава... И занимаются этим люди знающие
устав.
А когда кто-то не зная устава (да и не пытаясь его узнать) действует
так как удобно и упорствует в своей модели поведения ему то это называется
лезть со СВОИМ уставом в чужой монастырь.

ТТ> осознавание этого напрочь выкидывает тебя на обочину :))

Я осознаю... просто границы были проведены именно так.
А в одну реку конечно-же нельзя войти дважды :)

Ушла "Аббатская дорога"... и все такое ! :)))))))

ТТ> Модерируемая конференция с учетом работы Клейновской памяти :))
ТТ> Мне б хотелось, чтоб в ПРАВИЛАХ вошел пункт о более пристальном
ТТ> внимании к пункту тема в заголовке письма, встречаются такие
ТТ> мне кажется, мы должны заботиться о людях, которые в будущем будут
ТТ> читать весь накопленный архив, а уже на сегодняшний день там более 800
ТТ> сообщений, как бы камешки Мальчика-с-пальчика б найти им, а нам их
ТТ> оставить :))

конфернция это поток. Процесс. " Не осознавание этого напрочь выкидывает
тебя на обочину :))" :))))))))))))))))))))))
Ты предлагаешь структурировать поток! Есть конечно варианты... типа
www.deja.com).

Ведуться работы в этом направлении. Скоро наверное будет FAQ - некий дайджест
вопросов с ответами.

ТТ> вообще-то, она не правильная, но рекомендуемая в настоящий момент, что
ТТ> позволяет ей считаться правильной :))
ну а я что и говорю...

ТТ> Да, я за The_Bat!
ТТ> Тилла :))