Re: Доклад о сетевом этикете

Глеб, привет :)

пятница, 30 июня 2000 г., you wrote:

GG> Кстати ты про "кроватку" что-то писала в начале. Это было в 1996?
GG> Эх ностальгия. Напиши мне об этом мылом! Поговори-и--и-и-им...
Не в 96, в кроватке я была с 97 по 99 :)) Ностальгия :)) Ах, было
время золотое..

GG> Ушла "Аббатская дорога"... и все такое ! :)))))))
Ну, я еще много времени на сайте БГ провела-проела :))
"То ли это благодать, то ли это засада нам,
Так что весело наощупь и сквозняк на душе"

GG> Ты предлагаешь структурировать поток! Есть конечно варианты... типа
GG> www.deja.com).
GG> Ведуться работы в этом направлении. Скоро наверное будет FAQ - некий дайджест
GG> вопросов с ответами.
Да, я об структурированиии потока :) Кто этим занимается?
Тилла :)))
Ты мне приятен :)))