Tilla:)

Привет всем:)
Тилла, привет:)

Давайте жить дружно?:) И дружить вместе?:)

Давайте с давайте?:) Давайте попробуем провести границы? А потом
говорить о чем либо?:) Или не говорить, если к таким выводам придем?:)
Посмотри, о чем с тобой говорит Клейн, и о чем пытаешься говорить ты?

>Есть ли у каждого свой голос?:)

Конечно, Тилла, о чем речь:) У каждого сидящего в этом классе он есть:)
Только сидят тут все именно для того, чтобы голос этот развивать,
улучшать, очищать, а не ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТЕМ, ЧТО УЖЕ ЕСТЬ:) Понимаешь?
Каким бы голос этот ни был просветленным:) Цель твоего пребывания здесь?
Или моего? Она у всех одна, написана на облаке, все видят:) Понимаешь?
Постоянно держа это в голове мы стараемся узнать что-то новое. Что
делает ученик, если он считает, что уже знает тему? Один может просто
молчать, другой попытается помочь отстающим, третий...:) Не важно:)
Важно то, что правильность знаний и умений определяет УЧИТЕЛЬ, а не
ученик сам:) Ну или жизнь:))) Иначе че эт за школа?:))
Понимаешь?
Границы:) И цели:)
Просветленная, говоришь:) Дальше некуда, чувствуешь?:) То... че
делать-то тут тебе, именно в этой школе?:) И вообще в школах?:))
Рассказывать нам в каждом втором письме, что ты успела забыть то, что мы
еще не выучили?:)) Классно, Тилла, рад за тебя был бы..:) если бы так
было:), а я бы еще покопался, мож найду чего:) Люди-то тут вон какие:)
Ты только посмотри!:)) Научиться любить людей как Кора?:))) Это ведь
тоже результат второй логики:)))
Помнишь, про старого лиса, котороый научится большему у своего
ученика?:)
Попробуй:)
Скажи себе эти страшно-самурайские слова - "МОЙ ГОЛОС еще звучит НЕ
СОВСЕМ чисто, я тут дабы очистить его нафиг!" Ударение на *не
совсем*:)))
Ты очемь интересный человек, только давай сядем за парту, сдвинем локти
и попробуем дальше вместе?:)

С искренней любовью:)

Дима:)