Re: Re:Вопрос из жизни самураев

Привет.
Не стирай функциональные строчки пожалста. Очень неудобно лазить по папкам и искать на что это ты отвечала. ОК?
Во-первых это не эмоции. Это вполне конкретные вопросы.
Давай смотреть что получилось?
Артем :))
Эмоции твои понятны :))
"Компоненты, имеющиеся в естественном входном потоке данных, "частоты"
которых превышают наиболеее освоенные рабочие частоты мозга-процессора
НЕ БУДУТ ВОСПРИНИМАТЬСЯ, что неминуемо приведет к ошибкам и
неточностям реакции "вычислителя" (и всей системы) на входящую
информацию" -это из Компьютерры Ѓ19 про нейросети :))
Мне предлагается разгадать очередную загадочку.
Что это Тилла хотелла сказалла?
Спасибо.
Но не буду.
В  песочнице есть место всем и у всех свои игрушки, поиграйся с
Клейновскими --читай про синергетику, Гегеля про тотальность,
целостность.
Совет мне, о том что мне делать.
Спасибо.
Я не учителем ЗДЕСЬ пребываю, нет у меня намерений учить,
я сама сюда учитьСЯ пришла (учить СЕБЯ -заметь, с помощью Клейна).
ОК.
Ты учишь своего ребенка, я своего, давай и ограничим этим рамки
применения свои педагогических способностей -ладно?
Тоже что-то непонятное..... предложение мне не лезть не в свое дело и не пытаться тебя учить?
Здесь УЧИТЕЛЬ -КЛЕЙН :))
Это мне напоминание?
A> "А не допускаешь ли ты такой
А> возможности, что ты не права и не врубаешься в то, что тебе уже пятый раз
А> Клейн пытается объяснить?"
А> Артем.
Ну, я ж программистом все-таки была когда-то, знаю, что такое error :))
Это ответ? В лучшем случае это ответ-загадочка. "А ну-ка отгодай!"

ИТОГО: Из четырех вопросов - один ответ, две загадки и пара советов.

Кстати на данный момент Кора выполняет функции и.о. Клейна за его отсутствием и и.о. модератора за его отсутствием. Нравится тебе это или нет, но тебе лучше помолчать до прихода Клейна.

Привет.
Артем.