Re: Tilla:)

Дима, привет! :))))

Давайте жить дружно?:) И дружить вместе?:)

:)))...конечно.

Давайте с давайте?:) Давайте попробуем провести границы? А потом
говорить о чем либо?:) Или не говорить, если к таким выводам придем?:)
Посмотри, о чем с тобой говорит Клейн, и о чем пытаешься говорить ты?

Я вижу повторение ситуации. С помощью мисс Тиллы народ снова втянут в
обсуждение уже обсуждаемого ранее ( и решенного) - это раз, во вторых -
злобные выпады друг против друга (я сама в том участвую - и делаю это
осознанно - но прекращаю это - со своей стороны) .
Положительное можно найти во всем - в данной ситации я не желаю даже искать.
Если Тиллой выводы не сделаны ( при умении понимать и быть умной) - это
клиника.

Все. Я на эти темы больше не говорю. Клейн, и все остальные, Вы можете
продолжить процесс объезжания Тиллы.

Готова принять ваши возражения.

Кора.