Re: Tilla:)

Здравствуй, Дима :))
Особенно рада, что в кодировке КОИ-8 :) О, форма, что доставлет нам
радость хотя б отсутствием огорчений :))
DZ> Давайте жить дружно?:) И дружить вместе?:)
Давай :)

DZ> Конечно, Тилла, о чем речь:) У каждого сидящего в этом классе он есть:)
DZ> Только сидят тут все именно для того, чтобы голос этот развивать,
DZ> улучшать, очищать, а не ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТЕМ, ЧТО УЖЕ ЕСТЬ:) Понимаешь?
Петь учатся молча? Не понимаю, на самом деле это ново для меня..
Ты серьезно?
DZ> Важно то, что правильность знаний и умений определяет УЧИТЕЛЬ, а не
DZ> ученик сам:) Ну или жизнь:))) Иначе че эт за школа?:))
DZ> Понимаешь?
Да, и я об этом же :)). Учитель поставить мне оценку должен (отсутствие
оценки -тоже оценка -так и скажи -оценки -нет!)).
Ладно, раз уж я про нейросети гутарю цитатка "..базовый алгоритм
обучения сетей получил название обратного распространения ошибок",
Так вот, в этих терминах - мне для самонастройки необходимо получАть
информацию об ошибках , т.е. на конкретный мой выход - конкретная error-info -на мой
вход - самонастройка. На этом строится итерационный алгоритм оценки своего
собственного текущего состояния.

DZ> Ты только посмотри!:)) Научиться любить людей как Кора?:))) Это ведь
DZ> тоже результат второй логики:)))
хорошо, раз так.. Я обратилась за помощью, мессага "Отчет бурлака" -
кто помог? А ведь как раз про любовь и просила разъяснить :))
DZ> Помнишь, про старого лиса, котороый научится большему у своего
DZ> ученика?:)
DZ> Попробуй:)
у меня нет учеников :))
DZ> Ты очемь интересный человек, только давай сядем за парту, сдвинем локти
DZ> и попробуем дальше вместе?:)
Вместе. Да. Синергетика :))

Просто Тилла :))