Re: Re: sophistical question

Hi!

-----Original Message-----
From: "Anna Egorova"
To: klein-by@egroups.com
Date: Thu, 29 Jun 2000 15:38:21 -0000
Subject: Re: sophistical question

> Привет, Лока и Артем! :-)))) Разговорчики у вас пошли близкие моему
> сердцу
> :-))))) Слово есть (во-первых :-) знак, а знак имеет две стороны -
> означаемое и означающее, то есть на что слово указывает
и само
> собственно
> слово.
Дааа ..... сигнификат, денотат, прагматика метаязыка:))))... интересно, конечно:)
>Об этом хорошо писал лингвист Фердинанд де Соссюр, найдите...
В свою очередь, рекомендую Кожибского и его соратников :))) ..; Витгенштейн, ранний...
А еще, если повезет найти - Лобок А.М. "Антропология мифа" Екатбг.1994 Кстати, там и про детей (Артем!)
> Эта
> тема в филологии достаточно разработана (интересно и глубоко!) :-))
Я кстати, на эту тему курсовую как раз написал. Сказали : "ну, пять то я вам поставлю, но вообще эта тема докторской диссертации. ":))) попроще надо быть:))) Кстати, не только в филологии - но и философии и психологии
> Лока: язык и базирующееся на нем мышление есть карта
> действительности, не
> действительность сама. И нужно экстенсиональное отношение к ней,
> понимание
> того, что понятия и явления ими вроде как обозначаемые, совершенно
> разные
> вещи...? И осторожное оперирование понятиями. и осознание условности
> языко-обусловленных установок... гм.
>
> Аня: Гм :-)) Это конечно :-)) Про "осторожное" (я бы
> сказала "внимательное")
> и "осознание условности". В частности и этим занимается наука
> [...]
Ганс-Георг Гадамер, если не ошибаюсь? :)))
> (наука о понимании, не хухры-мухры :-))) Языковой барьер (говорящих
> на одном
> (!) языке людей)
Да, у каждого свой мир, если хотите, миф:)
- это один из герменевтических кругов, который
> необходимо
> медленно но внрно :-))) преодолевать при приближении... :-)))
..

> Приветы! :-))))

Приветы! :)))

() Локадхьяна