Re: карта сознания

Приветик!

-----Original Message-----
From: Тилла Тор
To: klein-by
Date: Thu, 29 Jun 2000 12:09:56 +0400
Subject: карта сознания

> Клейну слава :))
> Привет соученикам :))
> Алексей Сорокин, я математик по образованию и, надеюсь, по уровню
> освоенного мышления:))
> По дефинициям Клейна хорошая ссылку дал Дима http://www.philsci.univ.kiev.ua/biblio/dobr.html
> Попроще о междисциплинарной методолии на примере биологии написана статейка http://www.doktor.ru/doctor/biometr/biom-2000/sedov.htm
>
> Лока, привет, Хармс и Кундера тоже у меня в любимчиках
Привет! О! мой сайт даже читают.. я к сожалению на своем компе не могу:) - кодировка не та... Кстати, может какие ссылки в сети на этих авторов знаешь? ;)
:))я постмодернистка :)
А что такое (в данном случае) постмодернизм?, не постесняюсь спросить я :)))

> [...]
> это ловушки, засады, зацепки для меня :)) Когда надо углубить
> ландшафт, я иду навстречу этой иголке, там и рою, а иногда мЫсля
> спецом их обходит,иль рафтинг бывает для адреналину -вообщем, выбор :))
> Совсем не обязательно ходить по этим ссылка, которые я упоминаю, это
> всего лишь повод-следствие-причина-фигня, не там и не то я...
> Могу примеры:Слава Курицын - рецензия на новый роман Б.Акунина об Э.Фандорине.
> Зацепка -"сквозь"
> www.russ.ru
> Глеб Павловский (надеюсь не надо пояснять кто это?
гм:)) так категорично, что не хочется уточнять, кто это :))))) ну, имя я слышал...но не более:)
)отвечает на вопросы читателей РЖ, упоминает про

Привет!
() Лока
:)