Re: Re: sophistical question

Лока, привет! :-)))

> и само

> Дааа ..... сигнификат, денотат, прагматика метаязыка:))))... интересно,
конечно:)

Лока, я же не за ради терминов это сказала, поверь :-)))

> В свою очередь, рекомендую Кожибского и его соратников :))) ..;
Витгенштейн, ранний...> А еще, если повезет найти - Лобок А.М.
"Антропология мифа" Екатбг.1994 Кстати, там и про детей (Артем!)
> Я кстати, на эту тему курсовую как раз написал. Сказали : "ну, пять то я
вам поставлю, но вообще эта тема докторской диссертации. ":))) попроще надо
быть:))) Кстати, не только в филологии - но и философии и психологии

Да, Лока, здорово! :-))) Когда нибудь у нас здесь будет тема, близкая этим
вопросам, тогда и разгуляемся и травку пощиплем :-))))) Шучу :-)))

> Ганс-Георг Гадамер, если не ошибаюсь? :)))

О, да, Лока! :-))))) Они самые!

> Да, у каждого свой мир, если хотите, миф:)
> - это один из герменевтических кругов, который

Акцент был сделан не на "круги", и не на "свои", а на "преодолевать
необходимо" и "приближение" :-)))))))))))

Привет, Лока! :-)))))))