о мире

Всем привет:-)))))
Быть может вам это покажется банальностью, но мне
очень хочется вам сказать:-))
Мир прекрасен и удивителен, даже если мы в упор этого
не замечаем или нам кажется, что мы живем в мире
параллельном.
Почему нам, живущим, в принципе, в мирное время не
хватает войны. Пусть маленькой, местячковой, по сути,
но войны. Противостояния так сказать? Почему нам
(понимаю, что речь не про всех, но про меня очень
очень часто) для достижения гармонии, внутреннего
спокойствия и осознания собственной крутости
(понимайте под крутостью, что угодно, каждый в меру
собственной продвинутости) нужен толчок, укол или
капельница? Я, правда, не понимаю этого явления,
которое есть во ВСЕМ и ВЕЗДЕ!! И практически каждый
периодически живет по принципу: если на сегодня
проблемы нет, то ее стоило бы придумать? Это что надо
проецировать на "Если бы Бога не было, то его стоило
бы придумать"? или же на "как жизнь скучна, когда
томленья нет"?
Спасибо тебе Тилла за то, что ты есть.
Спасибо всем.
Я многому научилась за последнее два дня. По крайней
мере мне кажется, что именно сейчас МОИ границы хотя
бы на одном маленьком участке перестали расплываться.
Привет всем:-)))))
Аня