----- Original Message -----
From: 777
To: klein-by@yahoogroups.com
Sent: Thursday, May 31, 2001 9:35 PM

Вниманию пассажиров отправляющихся поездом Москва-Барнаул.
Пришло время обсудить детали поездки.
Вопрос 1.Кто берет палатки?(У меня к сожалению нет)
Вопрос 2.У всех ли готовы рюкзаки,спальники?
Вопрос 3.(к Пуху и Елене)Как там климат в это время?
Предлагаю ставить все свои вопросы сейчас.Что бы не ставить их в поезде.
777