Re: Границы_двуполости

Привет, Анна! :)))

----- Original Message -----
From: Anna Zykova <anjazy@mail.ru>
To: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
Sent: Friday, June 01, 2001 7:35 PM
Subject: Re: Границы двуполости

> Это что ж... Это ж стратегия получается!?
> Да такая хитрая, что сразу и не раскусишь! :)
> Я почему так поражаюсь - я под стратегией всегда понимала что-то такое
> искуственно-специально-выдуманное-навороченное... а она, вот тебе
> пожалуйста, в природе естественно возникает, как переход на новый уровень
по
> сравнению с "доской"-почкованием!!! Да-ааа... :))))
> Как все мудро устроено... :)

Две темы:

1. Стратегия.

"я под стратегией всегда понимала что-то такое
искуственно-специально-выдуманное-навороченное".

2. Процессы самоорганизации и Бог - круг и треугольник единого конуса.

"а она, вот тебе пожалуйста, в природе естественно возникает".

Из 1 и 2 следует:
- стратегия, как искусство привязанное к человеку;
- стратегия, как искусство привязанное к Богу (как проявление принципов
самоорганизации материи).

Предлагаю обсудить сначала первое понятие - "Стратегия, как искусство
привязанное к человеку, или Стратегия". ...А потом - Бог даст! :))) - и за
второе возьмемся.

Привет!
Клейн.