Re: палатки_и_проч.__

Привет!

> Народ, предлагаю составить список необходимых вещей. Дополняйте :))

> 1. Палатки - сколько? (кста, а сколько нас всего будет? Напомните, плз :)

Нельзя ли напрокат взять уже там?

> 2. Котелки - сколько? (думаю 2-3 хватит, один из них - для чая)

Лучше эмалированные ведра. Толпа приличная.
Двух хватит.

> 3. Топор - 1, 2
> 4. Дорожная аптечка - могу сама собрать (опыт есть :) )
5. Миска, кружка, вилка, нож
6. На дно палатки обязательно что-то вроде подстилки
7. Спальный мешок
8. Пластиковые бутылки или канистры для воды (??? как там с водой?). Если за
водой довольно далеко идти, то это самое удобное.
9. Иногда на крышу палатки кладут полиэтилен, от дождя.

> Из личного гардероба:
> - джинсы, шорты, майки, кеды- кроссовки, шлепанцы (шлепать :) около
озера),
> купальные принадлежности, всякие там полотенца, куртка, свитер, шерстяные
(!)
> носки,

Обязательно! На голову на ночь теплую шапочку.

> - волейбольный мяч, и что-нибудь еще в таком роде.
> Пишите свои предложения.
> Елена.

Елена! Клещи и комары там сильно бесчинствуют? В шортах не заедят?