No Subject

Привет.
Я заинтересовался стратегией недавно.
Вернее,что-то такое было интерестно мне ,но не знал я,что это-стратегия.
Сейчас,когда стал собирать материалы по этой теме-просто удивлен.Оказывается  принципы стратегии одинаковы в военных действиях,политике,руководстве фирмой и диспуте и еще кое-где.
И еще возникла мысль,что научить стратегии(как учат математике) нельзя.Это как раз тот случай,когда сумма знания отдельных  частей(дисциплин)-- техники(тактики), теории управления,психологии,мат.-тех базы не дает никакой гарантии владения стратегией.
Нужен ТАЛАНТ и практика.
Думаю,что талантливый стратег-это всегда мастер 2-ой логики.
777
P.S.Словарь стратега.
Техника-это способ использования инструмента.(Конкретика самого инструмента не имеет значения :меч,армия ,бизнес-организация,интелект участника спора и др.)
 Стратегия стоит на порядок выше всего этого,она имеет дело с применением техник.
Интересную  фразу я нашел: "Тактик(знаток техники) ограничен своим инструментом и навыком обращения с ним,стратег же ограничен лиш рамками своего воображения."
(Вот это перспектива!)
Искусство стратегии опирается на искусство управления людьми.А искусству управления людьми уже
тысячелетия.Природа людей за столь короткое время не меняется.Вот почему эти древнекитайские и ипонские трактаты всегда воспринимаются так свежо.