семинар

Привет

информация по семинару:

Он будет видимо с 15:00 10 июня по 15:00 12 июня

Нашлась база отдыха на Москва реке (по-моему), которая готова нас
разместить.
Стоит 130 руб без питания за одни сутки. Итого 260 на весь период.

Им нужна предоплата в размере половины стоимости проживания.
Предоплату нужно делать заранее, поэтому тот кто собирается ехать на
семинар,
давайте мне денег. Нужно набрать хотя бы 15 человек по 130 рублей.

Буду ждать в 20:00 во вторник 5 июня около магазина "Путь к себе" (завтра).
Завтра я с утра на работе, все ваши письма и возражения увижу, пишите.

Позже напишу поподробней

виталик

PS. Еду брать с собой.