Re: Границы_двуполости

Привет!

On Fri, Jun 01, 2001 at 09:46:11PM +0400, Klein wrote:
> [...]

Разве бывает исскуство не привязанное к человеку?
В прошлом году в июле уже обсуждалась тема стратегии, и тогда Клейн ее определил как:
"Стратегия - это то, что делает Стратег", т.е. стратегичность это всетаки такая позиция.
Кстати сейчас почитал немного архив и наткнулся на свои письма на эту тему, даже удивлен
как я мог тогда так хорошо определить при условии что сейчас у меня ничего не лезет в
голову на эту тему. То что "Стратегия - это то, что делает Стратег" я вспомнил только
через 4 дня да и то не из конференции, а из беседы зимой.

Привет!!