From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru]On Behalf Of Klein
Sent: Tuesday, June 05, 2001 10:30 PM
To: 2nd Logic School
Subject: Re: Strategy

Давайте разделим:

1. "стратегия" - как "стратегия игры", как "выигрышная стратегия". Т.е.,
фактически, "выигрышная тактика". Методология. Алгоритм, только расширенный,
сложный.

2. "стратегия" как... "стратегичность действий", "стратегичность видения"...
вот стратегия, а вот не стратегия. Вот стратегичный подход, а вот чего-то не
хватает... туповато, вроде, как-то.

Что такое стратегичный подход, короче? Стратегический взгляд? Действие
стратега? Чем это отличается от "нестратегичного подхода"?
"нестратегического взгляда"? "действия нестратега"?

Привет!
Клейн.

PS:

>Без цели стратегии не бывает.
>Нет цели - нет стратегии.

А если есть цель? :)))

>Есть цель - есть стратегия.
>Есть правильная цель - есть половина правильной стратегии.
>Есть удаленная правильная цель - есть две трети стратегии.
>(Привет второй логике!) :)))))

"удаленная правильная цель" - ОК. :)) Как найти "две трети стратегии"? Надо
ли искать ее стратегично? применяя стратегический подход? Что такое
"стратегический подход", который нужно применять, чтобы найти "две трети
стратегии"?

>Отсюда еще одна составляющая стратегии - скорость.
>Скорость и маневр.
>Опять таки - привет цели, иначе залетишь не туда, и заметить не
>успеешь. :)))

Кого может спасти скорость? Кого может спасти маневр? Если он не имеет
представления о стратегии? Стратегичности? ...Если будет действовать
быстро - он "залетит не туда" быстрее. :))) Так же? :))) А если будет
маневрировать, то "залетит не туда" благодаря своим маневрам! :))))) Что
такое стратегия? стратегичность? Что они отличаются от нестратегии?
нестратегичности?

Привет! :)))))
Клейн.