Re: Strategi

Приветствую!

On Wed, Jun 06, 2001 at 11:22:09AM +0400, AlexSilver wrote:

> Стратегия игры начинается с четкого определения правил и условий игры.
> Определения что такое выигрышь и в каких условиях этот выигрышь
> максимальный.
> Внутри этих правил и условий игры (границ) можно уже создавать свои.
> Что не запрещено - то разрешено. Но для этого надо знать, что запрещено.

Вот хорошо было сказано - стратег выращивает процесс - т.е. что-то там не важно какой
величины, но если это на благо процессу то это согласуется со стратегией.
В этом плане можно разделить на какой процесс выращивается - как он выглядит - это
выигрышная или проигрышная стратегия. И как эта "картинка" выращивается - это стратегичность
действий.
Вот помню в детстве когда играл в шахматы (не люблю играть в шахматы) дак вот когда играл в них
как правило выращивал постоянную атаку, чтобы хрясь! хрясь!, а не долго и нудно думать.
Вот это пример "стратегии" первого вида, т.е. тактика.

А стратегический подход это не далать сейчас того, что обернется боком потом. Или
засевать семена сейчас - хоть от них сейчас-же и пользы никакой нет - одни затраты - зато
осенью выростет тАкОе... :) Ну и поливать опятьже - вроде бы воду преводить - ничего нет на
земле а я туда лью, лью.. (дурак наверно).:)
Другое дело, что достигается такое - пониманием процесса в целом, тогда можно думать и делать
не только на благо сейчас, а что я могу сделать сейчас на благо всего процесса в целом.
Ну типа - пошел сейчас дождь - сейчас прикрыл - тактика.
Знаешь что дожди быдут, знаешь что оно этого не любит - зделал что то на эту тему
- стратегичное действие.
Короче говоря - когда видишь процесс не точкой, а линией. И делать сначала что важнее затем,
что полезнее для всего процесса в целом (включая и сейчас).

Привет!

ps. Пора про процессы