Re: Strategy

Привет всем! :))
Решила тоже разродиться :)) Надеюсь, правильно выцепила текст домашнего
задания:

>From: "Klein" <klein@zen.ru>

>расширенный,

>видения"...
>чего-то
>не

Упр. №1 "выигрышная стратегия"
Стратег идет не напролом буквально: вот я, а вот цель, а вот это между ними
я как я должен протопать. Нееет :) Эдакое разделение создает бесчисленное
множество невозможных учесть заранее препятствий. Типа, вдарила идея: хочу,
чтобы Россия пренадлежала мне :) Вот Россия, а вот я, и мне надо их
объединить. Ужас! Маленький огромный я и эта здоровенная территорища.
(Вдарить любая же идея может :))) Даже Стратегу, не говоря уже о стратеге
:))) ) По 20 квадратных метров в секунду прицеплять к себе, т.е. топ-топ,
топ-топ, начиная с пяди под шпилькой туфли :)))))... Путь, конечно... очень
тяжелый. И буквальный. Не наш :))))) умный в гору не пойдет :))))))
Стратег сливается с целью. Как бы вот, Россия-то уже моя!!! Надо только
убедить в этом остальных :) Может, даже не всех!!!!! А только тех, кого
будет считаться достаточно для того, чтобы честно себе признаться, что
Россия моя :)) Может, Вы человек не очень наглый и обойдетесь секретным
письмом без права разглашения от Путина о том, что он подарил Вам эту самую
Россию :))))
Т.е., нет картинки я - цель - путь к цели как три раздельные объекта. Есть
картинка я с целью единое целое :))) Цель зажата в ладошке у меня на
вытянутой руке, и я подтягиваю руку к себе. И действую сообразно этому. И
тогда не придется заранее продумывать все шаги и чесать репу в случае
чего-то-не-так. То есть репу чесать придется, но не от удивления получения
неожиданного удара :))))

Упр. №2 "стратегичность видения"
Видеть с точки зрения "Надо сделать вот это", а не "Хочу получить вот это".

4.