Re: Strategy

Привет, виталик!

Thursday, June 07, 2001, 2:51:06 PM, you wrote:

в> А что маньяк хотел ?

А маньяк хотел Второе пришествие Христа организовать. Для этого он
строил "христа" из частей тела разных людей, сообразно обрубая их.

в> ----- Original Message -----
в> From: "Valera" <valera@deol.ru>
в> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
в> Sent: Thursday, June 07, 2001 2:41 PM
в> Subject: [klein-by]Re: Strategy