Re: Искренность_маньяка

Привет, белые маньяки.

V> "Правильный результат" - это абсолютно или относительно? "Белая магия"
V> - всегда ли это к добру? и от добра?
V> А маньяки - искренние. Поэтому у них чаще всего все получается. Иначе
V> про них бы и фильмов не снимали...

белая мания - это тот самый поток, который создается суперпозицией
пси-полей белых маньяков. Именно поэтому это всегда поток добра.
Маньеризм, как самовыражение человека еще
мало изучен. Только психиаторы уделили ему внимание, но психиаторы
действуют как черные маньяки, и потому не находят понимания у
других маньеристов (маньерист - более правильное название, в отличие
от грубо-упрощенного маньяк). Мания и Магия, если разобраться, суть одно и тоже.
Возможно, при переписи манускриптов была допущена ошибка, которая
потом привела к разной трактовке одного и того же понятия.

Антон.

Best regards,
anton mailto:anton@mail.kadis.spb.ru