Re: страдег

Привет!

On Thu, Jun 07, 2001 at 04:50:46PM +0400, виталик wrote:
> [...]
> туда. А куда ? А почему не туда? И откуда стратег знает куда это приведет ?
> Тактик тоже может предполагает куда это приведет. Но тогда стратег знает что
> то, куда это приведет, не приведет куда надо. Тактику почему-то нет дела до
> того, до чего есть дело стратегу, когда они работают над одной и той же
> ситуацией.
>
> Вот например, надо замочить рыцаря (чтоб он умер, и именно на моем
> поединке). Будет ли это стратегией если я намажу ядовитыми испарениями
> клумбу и буду стараться чтоб он на ней стоял ?

Вот надо нарисовать цветок - будет ли это картина?
Если вплетается в ковер - то да, если просто узелок - то нет.

> Еще
> Получается часто что стратег до того как сделать основное действие (взять
> денег у директора) проводит предварительную работу, чтоб просьба к директору
> была и для директора и для остального - была естественным завершением. И
> вообще для стратега на самом деле нет каких-то точечных моментов, ради
> которых бьется нестратег (знамя над Рейхстагом, деньги падают в карман).

Надo чтоб все само упало в руки - это халявичность, а не стратегичность.
А что надо мне делать конкретное, чтоб была стратегичность? А не тактичность.
Надо видеть линию процесса в целом.

Тактик и не знает, что какие-то там линии есть, которые, говорят рвать не надо.

Письма я обычно пишу сосвем не стратегично - вот какое-то непонятное в целом
письмо приходит - тогда выход - ответить по абзацу - но куда такой ответ заведет..
в 50% куда надо в 50% куда не надо..

Развиваю стратегичность теперь :)

:)