Re: Алтай_(текущая информация)

Привет Пух, привет все! :)))
Меня все устраивает :)) ... вот такая непривередливая девочка :)

Pooh wrote:

> Привет всем!
> :)))))
>
> Аня, Наташа, спасибо за отзыв!
> :))))))))
>
> О деле.
> На турбазе есть:
> прокат палаток. 20р/сутки,
> прокат спальника 10р/сутки
> комплект тур/посуды 10р/сутки.
> Это по поводу возможной вылазки.
> Так что палатки, по-видимому, можно не брать.
> Хотя кто как хочет :)))))

Палатку я брать не буду. Но вот что на счет рюкзаков? В дорогу я обычно
беру спортивную сумку, но если мы собираемся суток на двое куда-нибудь
выбираться с базы - рюкзак необходим. (вопрос возник потому как своего
рюкзака нету)

> Теперь клещи.
> Это важно.
> Они есть не только в Горном Алтае но и вообще на Алтае:(.
> Такая у нас родина :)))))))
> Елена как-то уже писала о том, что от клещей надо бы
> застраховаться. Главная опасность - клещ, зараженный
> энцефалитом.
> Страховка стоит 8р/сутки.

Я всем настоятельно рекомендую застраховаться. В 1999 г. была именно на
базе "Телецкое озеро", гуляли мы там по горам... Клещей - уйма :(
Но - волков бояться, в лес не ходить! :))
Пух - напиши, плз, нужны ли наши паспортные данные для страховки?

> [...]
> будут сделаны бесплатно. Пункт такой помощи есть
> прямо на месте - в селе рядом с турбазой. Так что
> такую страховку, я думаю, надо сделать.
> Кроме того можно застраховаться от несчастного случая.
> 20р за все время поездки. Это необязательно,
> просто сообщаю, что такая услуга есть.
> Так что если "попал под лошадь" (с) Ильф,Петров,
> то можно за это получить компенсацию :))))).
> Подробнее о жилье.
> Двухэтажный летний корпус. Жить будем
> в двухместных номерах. На фотографиях выглядят вполне прилично. :)))))
> Удобства на улице, как и предполагалось.

Еще инфа: на базе есть душевая (это - бесплатно было), а еще - 2 бани,
одна на большую компанию, другая - на маленькую. Это - за дополнительную
плату.
Рядом с базой тусуются аборигены :) со своими лошадьми, которых можно
взять на прокат (2 года назад - плата была вполне умеренная), и устроить
прогулку верхом по лесам, по горам. Это - класс, скажу я вам! :))

> "Разгон облаков, установление хорошей погоды" будем сами делать.
> Включим в распорядок дня :)))))
> Пока все.
> Определяйтесь с датой отъезда!

Билет еще не купила ни до Барнаула, ни обратно. Жду окончательного решения
большинства.
Елена.
P.S. Не ответила вчера сразу - потому как меня не было около компа :) до
вечера.