Re: стратег

Привет, AlexSilver!

Friday, June 08, 2001, 8:06:03 PM, you wrote:

> [...]

A> которых
A> получаются
A> проигрышем,

A> Во-первых, на http://www.talk.ru/forum/talk.ru.silver.trening есть тренинги
A> "Путь" и "Управление" почти как раз об этом. Точнее "Путь" про постановку
A> стратегической цели, зачем она нужна, какой она должна быть и т.п.
A> Оглавление тренинга на http://alexsilver.chat.ru/SilverTraining.htm .
A> "Управление" - это о стратегическом управлении миром. Что такое управлять
A> миром и зачем это делать.
A> Во-вторых, краткий пример стратегической цели в конце сообщения.

ОК. Пока читаю, без комментариев. Стараюсь въехать.

A> ответственность.
A> :)))
A> ее
A> кем-то
A> цели.
A> продукцию"?
A> заключается

A> Никакой магии в этом нет. Хотя... Если бы я точно знал, что такое "магия"
A> ;))) Вкратце в примере здесь, а подробнее на тренинге "Путь"

A> Или,

A> В магии я тоже некомпетентен - это я просто пошутил. А насчет "управления
A> миром" ниже.

A> А зачем без команды?

А зачем с командой? Цели бывают разные, и то, что нужно тебе, может
оказаться не нужным окружающим. Или это просто личная, внутренняя
цель. Вообще, "команда" - это ключевое слово в понятии "стратегия"?

> [...]

A> Через некоторое время, в результате всех этих усилий возникает возможность
A> выпускать журнал. Пока еще с тем качеством, которое доступно. Кстати,
A> аккумулируя энергию (не деньги, а стремления, желания) команды в стремлении
A> к одной цели возникает эффект синергии, объединение энергетических потоков.
A> Но сейчас не будем отвлекаться. Дальше команда вылавливает из окружающей
A> среды все возможности для реализации стратегической цели и постепенно эта
A> цель становится все более материализованной и реальной. Появляются и способы

Стратегическая цель обязательно должна быть бесконечно удаленной, или
допустимо ставить перед собой достаточно далекую цель, а потом, по
мере продвижения, намечать новые ориентиры? Т.е. вопрос "что дальше?"
можно задавать до бесконечности, какую бы большую цель ты перед собой
не ставил. Кроме тех случаев, когда этот вопрос никогда не будет
задан, т.к. цель недостижима. Тогда лучше говорить не о "целях", а о
"потоках", так все более-менее становится на свои места.

A> Стратегическое управление это соединение умений и навыков управления
A> миром со своей стратегической целью. Управление миром это искусство создания
A> условий. В общем случае все управляют всем. Кто-то лучше, кто-то хуже.
A> Кто-то уже чему-то научился, а кто-то только тыкается носом. Вот в этой
A> притче Тарасова http://www.talk.ru/discussion.html?target=13765769 очень
A> хорошо сказано, что такое "управлять миром".

А я как раз вчера влез к Лотосу на сайт, и наткнулся на Тарасова :))))
Сейчас читаю. Очень здорово, но некоторые вещи необходимо получше
осмыслить.

A> Теперь что-то понятнее или я опять не донес?

Пока - увы... Если ответишь на мои вопросы, может быть, станет яснее
:)))

--
Удачи! :)))
Валера mailto:valera@deol.ru