Strategy - is something personal

> Кто может подсказать стратегу как на самом деле обстоят его дела?
...Вот
> висит Иисус на кресте - говорит: "О Боже! и так далее". А Бог ему в
ответ:
> "бу-бу-бу". Кто скажет, что это не глюки?...

да никто не сможет сказать !!
Какие глюки/не глюки - а судьи КТО ??? :)))))))))))) как мерять-то
будут ??
стратегия - это дело личное:)) это ж сам границы проводишь
(умозрительные!!!)
и в этих границах потом свои же достижения и меряешь. Сам придумал
игру - сам и играешься :))
Все эти этажи и комнатки (привет Аня :))) - они виртуальные, т.е.
существуют лишь в воображении проводящего границы стратега. И
существуют пока не достигнута воображаемая цель. Потом должны
исчезнуть. Чтобы не стать мертвым хламом - еще одним слоем сознания -
этаким памятником самому себе, историей моей жизни :))

Но именно они и становятся делениями ЕГО шкалы системы координат. А
вся эта шкала нужна лишь для того, чтобы достичь вон той далекой цели
(опять же сугубо личной и потому уникальной для каждого), которая и
есть 2/3 стратегии. Две трети потому, что обуславливает критерии
оценки всех последующих действий в любой сложившейся ситуации с
позиции "а помогает это достичь моій цели али нет". И что и как нужно
сделать, чтобы достичь.

Клейн, я правильно мыслю ? Где ошибаюсь?

***
Вот например, надо замочить рыцаря (чтоб он умер, и именно на моем
>поединке). Будет ли это стратегией если я намажу ядовитыми
испарениями
>клумбу и буду стараться чтоб он на ней стоял ?

Будет. Если... :))) И, наоборот, - не будет, если... Что?

Если поединок - идет уже, ты со всех сторон машешь своим мечем у него
перед носом, пытаясь загнать его на клумбу подышать - то да- это часть
твоей стратегии. А если вы прогуливаетесь под ручку, разговаривая о
дамах, а ты стараешься чтобы он шел как раз по клумбе - то нет. Т.к.
не выполнены условия твоего стратегического замысла "надо замочить
рыцаря (чтоб он умер, и именно на моем
поединке)".

Я ТАК ПОНИМАЮ.

стрим