Re: Отчет_по_семинару_10-12_июня

Всем здравия :-))
Привет, Лотос :-)))

----- Original Message -----
From: Lotos <lotos@zen.ru>
To: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
Sent: Wednesday, June 13, 2001 10:55 AM
Subject: Отчет по семинару 10-12 июня

> Всем привет!
>
> Предлагаю написать небольшое сочинение на тему "Как я побывал на
> семинаре".
> Подтемы:
> - "Каким было мое главное открытие?"
> - "Что удивило?"
> - "Чего вроде бы не хватало?"

Поскольку также, как ты всегда можешь дать нужный тебе ответ, ты всегда и
можешь задать нужный тебе вопрос :-)), поэтому подтема такая: "Что стало
ясно в очередной раз, только в новом повороте и с более конкретно (забавно
:-) расставленными акцентами" :-))) Отчасти удивило, да, своей конкретностью
и как факт. Неоспоримый :-))

А речь вот о чем :-) О налИчии энергетического потока. И возможности
человека как быть В нем, так и выпадать ИЗ него. То есть пЕрвое важное
(важное - как факт и реальная сопричастность части целому) - налИчие. Второе
важное (важное как актуальное на настоящий момент и как область "приложения
усилий"-работы) - зависимость. От потока. Недолжная, на мой взгляд. Неумение
ПЛАВНО выйти из одного потока и войти в другой, меньший, например. Или
просто другой, ПЕРЕйти. То есть неумение ЛАВИРОВАТЬ В потоках. Зависимость -
то есть поток - хозяин. Пришел - "у-а-у-а! ях-ух! :-)))", ушел - "у-у-у-
кх..хк.кх..ххх :-((((" :-))) А надо чтобы было СОхозяйничанье :-)) Нужно,
чтобы как-то уметь 1. различать разные потоки (а то вначале они все
сливаются в один, ...или бывает "его" отсутствие :-)) 2. отказываться от
потока (ограничивать себя что ли, не быть полной рабой) 3. входить и
выходить по своему отчасти желанию (ключевое слово "СО"), а не так: Поток!!!
У-а!! все, нет тебя (пассивное вхождение, неумение отказываться от
радости-энергии) - есть поток, потом - где поток? - нет потока :-)) и нет
тебя (и не было, вот ведь... :-)))) Ну вот, что-то такое :-))

А поводом, породившим все эти выводы, был тот самый Золушкин бал :-)))))
Когда я резко выпала из общего энергетического потока :-))), созданного до
этого совместными усилиями :-)) Я так даже потом подумала (когда думать
спокойно смогла), что этот бал и был одним из пунктов по "разрушению"
потока, снижению его насыщенности и монолитности. То был "паравоз" (ну это
когда все ходят, прилипши :-)) друг к другу, как гусеница-сороканожка, все
как одно, кто не знает если), а то - бал-маскарад = 1. вЫбрать (!) пару (!),
да еще и изобразить из себя кого-то, отдельный образ (не себя то бишь). Ну
вот я и не смогла перестроиться из общего потока в собственный, да еще и
направленный на изображение кого-то "не того" :-))) Вырубилась конкретно,
почти до слез :-)) такое все стало картонное иходульное ...ужас.. :-))) на
час-два :-)) Пошла посередине "бала" пить чай к Глебу и Тане - они меня
успокоили, отпоили травяным чаем :-)))) Спасибо, Таня и Глеб :-))) Ну вот, а
потом потанцевали с Таней эдак конкретно, от души :-)), уже после окончания
бала :-)), ну и на какой-то видимо "поточек" (свой собственный, наверно
:-))) я села вроде :-))

Ну вот так "как-то"... :-)) Выводы уже описала. В первой части.

Всем привет :-)))
Аня.