Re: Отчет_по_семинару_10-12_июня

А жизнь все интереснее и интереснее :))))))
Привет, Анюта!

Это ж надо! А где этому учат? :)))))))) Научите меня тоже :)))))))))))
А че это вы тут делаете? (с) к/ф "Приходите завтра" (кажется)
Бал был пунктом по разрушению потока? А я-то изо всех сил старалась, чтобы
всем было интересно, а значит чтобы все были едины в этом состоянии, т.е.
(если воспользоваться словом поток) в одном потоке :))
Но это, как обычно, с одной стороны :))) Вишь, а ты с другой... А на самом
деле, небось, не то и не другое :)) Выделиться так, чтобы создать общий
поток, например :)))

А почему одну пару? Кстати, про одну! пару ничего в условии не было сказано
:))) Точно! Про свою! пару было сказано. Я вот пришла с тремя парами :))))
Во-первых, я себе сделала листочек как дневник в школе и поставила себе
пару, потом я прикинулась шизиком, а уже потом встретила по дороге
Антивиталика :)))

А почему изобразить не себя надо было? Неужели Клейн мог дать такое сложное
задание? :)))) А ты знаешь, какая ты, чтобы изобразить не себя???

Или мне надо серьезнее? А то как стрекоза... :)))))))

4.