Отчет_по_семинару_10-12_июня от Алекса Сильвера

Привет, Лотос! Перекинь, пжлст, мое сообщение на конферецию - у меня
какие-то проблемы с отсылкой на майл.ру
От: Lotos <lotos@zen.ru>
Отправлено: 13 июня 2001 г. 10:55

> Предлагаю написать небольшое сочинение на тему "Как я побывал на
> семинаре".
> Подтемы:
> - "Каким было мое главное открытие?"
> - "Что удивило?"
> - "Чего вроде бы не хватало?"

Я уже написал сообщение. Там, в общем, практически все есть, кроме пункта
"Чего не хватало?" Поскольку никаких специальных ожиданий у меня не было -
то сложно сказать чего не хватало. Все было замечательно и очень приятно.
Очень приятной неожиданностью была баня и пирог в конце. Ага, вспомнил! Не
хватало чайников и кипятильников у участников. Многие купились на сообщение
Виталика о том, что чайник будет ;))) Так что на будущее всем - берите свои
чайники и кипятильники ;)))
У меня все ;)))

AlexSilver