Fwd: Семинар._Письмо_Алекса_Сильвера.

Привет, Лотос! Перекинь, пжлст, мое сообщение в конференцию - у меня
какие-то проблемы с отсылкой собщений на майл.ру

Привет всем!

Решил поделиться своими ощущениями по поводу прошедшего семинара:

1. ВсЈ новое - это старое под другим углом зрения. ;))) Как бы это словами
выразить? Ну, наверное, ощущения как от встречи с одноклассниками - вроде
всех знаешь, но в то же время, как бы совсем новые люди. Вот так же, как со
своими одноклассниками я встречался со своими ощущениями на семинаре.
Сначала "ух-ты, интересно!" и вдруг "господи, да это же то самое, с чем так
часто встречался по жизни" и вот тут, и здесь тоже и т.д. и т.п. Из чисто
новых открытий для меня было определение "экспертов"/"операторов" по
холодным/горячим рукам.
Вот тут у меня вчера вечером появился вопрос: можно ли менять каким-то
образом осознано свое состояние с "эксперта" на "оператора" и наоборот?
Пока писал вопрос, сам себе вроде как и ответил. Для этого необходимо
осознать состояния "быть экспертом" и "быть оператором" Кстати, в более
привычной для меня практике это называлось ведущий/ведомый. Как бы более
прозрачные понятия и соответственно "быть ведущим" и "быть ведомым".
Т.е. суть моего вопроса вот в чем. Вчера и сегодня я отследил несколько
ситуаций в которых мне надо бы быть оператором (ведущим), а руки холодные
;))) т.е. нахожусь в состоянии эксперта (ведомого). Как быстро можно
поменять свое состояние?
Интересно еще вот какое наблюдение - всегда при работе с техникой
(компьютером, телевизором и прочими неодушевленными приборами) у меня теплые
руки, а иногда и горячие - это я и раньше замечал и теперь отследил. А вот
при общении с людьми, как правило, холодные. Т.е. получается, что есть
какие-то неосознанные настройки на технику и на людей.

2. Очень интересные ощущения от структуры семинара. Все как бы само собой.
Никто никого никуда не собирал, не зазывал, никакого контроля времени,
никаких графиков и расписаний... И в то же время все происходит вовремя -
так как надо. Фактически отсутствие "неструктурированного" (скучного)
времени. Мастерство управления процессом, стратегичность.

3. Замечательное место, отличная и большая баня. Взял телефончик, хорошее
место для организации встреч на 20-30 человек. Прекрасно отдохнули, да и еще
научились чему-то!!! ;)))

Спасибо, Клейн и всем кто организовал семинар!
AlexSilver