Re: Strategy - is something personal

Привет, Клейн!
Привет, Аня, Стрим!

Клейн, вот, почти все время, читая большинство перепалок, заметно, что
просто каждый имеет в виду свои, только ему видные нюансы, т.е. оба!!
правы(ну, часто...), но просто никто не проводит четких границ , рассматривая
тему... не умеем?... тогда, может как ни будь потренироваться?... а то
все эти разговоры похожи на нескольких шипящих змей, норовящих
укусить быстрее, противника...?

Привет!!

*******
Amano