[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: семинар_(часть_2)




Спасибо. Спасибо огромное, Игорь, за работу. Всем интересно читать? - Какие
выводы? Нет-нет, не по поводу изложенного... Нет. По другому поводу.
Привет!
Клейн.

PS: И по поводу изложенного тоже. ...Но сначала - по другому поводу.
Привет!
Кл.

////////////////////

-----Исходное сообщение-----
От: Shuhov Igor <igor@zen.ru>
Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
Дата: 14 июня 2001 г. 11:11
Тема: [klein-by]семинар (часть 2)


>Доброе утро, Саша!:)))
>Вот опять проснулся в 5:02. Небо сегодня за окном не такое чистое. Но
>все же - солнышко пробивается. Лучше чем вчера днем было. Гораздо
>лучше!
>
>Мне вот сны снились интересные. В эти часа 2-2,5 сна моего. Сначала
>собак много видел. Добрых и не очень по отношению ко мне. Особенно
>когда я вопросы задавал хозяевам этих собак, то им - собакам - это
>очень не нравилось. Но я как-то нашел с ними "общий язык".
>
>А перед самым моим пробуждением вот что увидел. Твою маму во сне.
>Будто мы с тобой ехали куда-то на поезде. Причем я дальше поехал, а ты
>в гости к маме решил заехать, а позже мы где-то встретиться должны были
>опять. Так вот. Маму я твою увидел. Она на тебя похожа. Или ты на нее.
>И взглядами мы с ней встретились. И взгляд мой любовь и свет необычный
>излучал. А мама твоя сказала: "У него такое же хорошее излучение как у
>тебя"....
>
>
>Итак. Семинар. Часть 2. 14.06.01, 5:19
>
>Остановился я по-моему на том, что Виталик (VT) пришел на бал в
>костюме дона Хуана или, как его Клейн назвал - дедушки Качоры.
>
>
>Аня Егорова пришла сама собою. Без костюма, по-моему. Аня Зыкова и
>Петров пару какую-то очень добрую и светлую представляли. К сожалению
>забыл кем они были. У Петрова шарфифк синий на голове только запомнил,
>а Аня вся в зеленых веточках была. Как лесовичок какой-то добрый.
>
>Таня Куренкова и Ольсон тоже самими собою были. И Наталья Чейнджбл.
>Правда позже ей - Наталье - роль самая ответственная и трудная
>досталась. Роль оракула - предскзателя то есть, как я понимаю. Нику
>Филимонову запомнил. Правда костюм ее маскарадный не помню. Просто
>глаза ее голубые-ясные вспомнились. Очень добрые и красивые. Виталик
>(анти) все время растерянный был. Как мне показалось. Тоже не помню
>костюм его. Но растерянный вид - прямо перед глазами стоит. Про других
>говорить не буду. Врать не хочу. Память напрягать излишне тоже. Каждый
>свою роль играл на балу этом.
>
>А мне как-то само собою роль бармена - который на раздаче - досталась.
>В один момент тема возникла острая: воды попить. Как сейчас вопрос
>Ольсона помню: "А кто у нас воду разливать умеет?" Что-то вроде того.
>Кто-кто, я умею! Значит мое место за стойкой. Ника мне сначала
>помогать взялась. Даже вдвоем с ней посидели на местах барменских. Но
>она потом ушла в зал. Назад вернулась. А я на место ее пересел и понял
>- почему она так быстро ушла. Табурет, на котором она сидела, поломан
>был. Неудобно сидеть на нем. Поэтому я опять на свое место вернулся.
>
>Так вот воды за ночь эту было выпито немало. Я только успевал стаканы
>полоскать да водой вновь наполнять. Шуршал короче. Туда-сюда бегал.
>Слова Виталика (анти) вспомнились вот: "Воды мне!" - сказанные тоном
>подвыпившего гуляки в сторону официанта. Я про себя посмеялся. Однако!
>Стоит лишь только в роль войти.
>
>Теперь о самом конкурсе. Мне трудно сейчас вспомнить все тонкости
>сценария и сюжета. Еще раз повторюсь. Все как во сне было. Ведь в это
>время я уже сплю обычно. А тут - бал. Да и я еще на раздаче. Сами
>понимаете. Напряжение. Сонливость. Два в одном. Но постараюсь все же
>самые моменты для меня интересные вспомнить изложить.
>
>Итак. Клейн и Ян ведущие. Веселые. Активные оба. Друг друга удачно
>дополняющие. Клейн правда более подвижным был. Даже не присел ни разу.
>Ян же иногда исчезал из поля моего зрения или на стул присаживался.
>Основные персонажи спектакля импровизированного - Наталья (оракул) и
>Лотос (профессор). Из "мешка с мыслями" профессора нужно было хоть
>одну мысль извлечь. Причем руками. Да еще и нежно. Я вот с задачей
>этой, например, не справился. Первое желание, когда я к "мешку" этому
>воздушному на голове Лотоса приблизился, было хлопнуть его двумя
>руками. Чтобы звук громкий хлопка был при этом. Но Клейн очевидно
>догадался о моих замыслах коварных и поэтому сразу же предупредил:
>"Осторожно. Правой рукой." Вот и гладил я правой ругой "мешок" Лотоса
>в надежде чего-то там почувствовать. Но тщетно. Голова моя была
>по-прежнему пуста. Ни одной мысли в ней я не обнаружил. В своей
>голове, я имею ввиду.
>
>Таким образом оказался я в "тюрьме" так называемой. Рядом с Валерой,
>который уже до меня совершил попытку безуспешную мысль Лотоса уловить.
>Еще выходили ребята. Они чего-то там улавливали. Даже в слух весьма
>конкретно все это произносили. Я не запомнил к сожалению мыслей этих.
>А запомнилось мне только то, что Наталья позже говорила. Не все
>правда. Кое-чего не расслышал. Кое-чего не понял. Но она очень уж
>уверенно и четко говорила. За что и была назначена оракулом.
>
>В перерывах между попытками извлечь мысли из "мешка" Лотоса были
>танцы. Даже не так. Пляски! И меня в них несло. Тело двигалось само
>собою. Голова не работала, так хоть тело не подвело. И получал я кайф
>от этого ни с чем не сравнимый. От танца своего бешенного. Но мыслей в
>голове он не добавил. Лишь Клейна на новый сюжет, очевидно, вдохновил.
>В этом сюжете мы с Валерой - заключенные - должны были своим танцем
>мысль Лотоса продемонстрировать. Ну раз словами не получается! Вот и
>опять мы к Лотосу походили. "Мешок" его воздушный руками трогали. В
>этот раз правда ощущения мои поярче были. Но все же мыслей никаких в
>моей голове не возникло.
>
>А потом был танец. Для помощи нам добровольцы нужны были. Женского
>пола. Вышли двое. Сначала Аня Зыкова (Спасибо, Аннушка!), а потом -
>жена Валеры, извини, не помню твоего имени. Встали мы посреди зала.
>Музыка заиграла. Танцевать начали. Меня понесло сразу же. Глаза
>закрыл. Чувство полета реальное. Тело двигается легко. Само собою.
>Чувствуя каждую нотку музыки. Реагируя. И сюжет перед глазами.
>Размытый. Нечеткий. Нечто праздника древнего. Музыка еврейская. И я
>там танцую. На моменты кое-какие глаза я свои открывал и видел вокруг
>себя кольцо-хоровод плотный. Кружащийся в такт музыки. А я в центре.
>Вот лицо Алекса Сильвера промелькнуло - привет, Алекс! Вот все
>остальные.
>
>Танцевал я так минут 5 наверное, но чувство такое было, что за время
>танца этого не одно тысячелетие промелькнуло. Пред моими глазами.
>Танец этот меня из сил окончательно выбил. Но слова вспомнились
>Наташи-оракула. Это она по поводу нашего танца говорила. Какие мысли
>она в нем увидела. И вот опять же - прямо наваждение какое-то - ни
>одной мысли я не запомнил кроме: "Все мы там будем", высказанной
>Наташей как-то случайно с одновременным поднятием рук к небу. У меня
>при этом тоже автоматически руки к небу поднялись, на что Лотос
>отреагировал мгновенно:
>- Слова просишь?
>А я вовсе слова не просил. Я просто рад был. Чему? Не знаю. Возможно
>тому, что "все мы там будем". Но говорить все же пришлось. И я
>отвечал:
>- Я согласен с Наташей. Все мы там будем.
>Мысль моя, вернее Наташей высказанная, а мною лишь продублированная,
>не всем понравилась. Я это как-то кожей ощутил. Но съели. В первый
>раз. Во второй не вышло.
>
>Таким образом заслужили мы с Валерой свободу. Клейн так и сказал:
>"Теперь вы свободны", но когда я пошел за водой к стойке бара, Валера
>крикнул мне вслед:
>- Ты куда опять в тюрьму пошел.
>А мне просто пить очень хотелось. Вся футболка мокрая от пота была -
>хоть выжимай. Думать - не простая работа. А танцевать - ничуть не
>легче. Если тАк танцуешь. Во время танца этого мне даже аналогия в
>голову пришла интересная. Вот человеку чистому - во всех отношениях -
>Бог помогает. Даже трудности ему посылая. Так вот подумалось мне о
>том, что будучи чистым можно вообще не думать о том - что делать. Само
>собою все будет рождаться-происходить. Важно чутко слушать свое тело.
>Всего себя. Мысли грязные гнать метлою поганою из головы и...
>танцевать. Двигаться в такт музыки Божественной. Ведь даже в моем
>танце я вот что отметил. Стоило лишь на секунду мне мысль какую-нибудь
>допустить - ну, например "как бы мне не упасть" - как моментально
>движения мои становились нескладными. На ноги наступал окружающим.
>Короче говоря танец нарушался.
>
>Продолжаю в 9:12.
>
>И вчера тоже пример был хороший тому, как "не-думать" нужно. Во время
>разминки моей. Когда я устал сидеть за компом и решил немного кости
>размять. Да вновь танец повторил. Только уже другой. Без музыки.
>Самостоятельные. Больше спортивный. Но, опять же, без единой мысли в
>голове. Так вот. В момент один почувствовал я вдруг, что упасть на пол
>могу мягко. Клейна просто вспомнил. Его кувырок через голову на траву.
>И действительно. Упал. Мягко. Вроде как в борьбе - в том же айкидо -
>ведь там в первую очередь падать мягко обучают. Хотя... айкидо - не
>борьба.
>
>И вот упал один раз я так. Другой. Не задумываясь о технике, но мягко.
>Даже не чувствуя пола бетонного. Но в момент какой-то захотелось мне
>вдруг зафиксировать-понять технику моего падения. Для того, чтобы
>повторить при случае. И что вы думаете? Сразу же неуклюжее движение
>получилось. Упал и ударился больно. Вот оно - "не-думать". Зная
>направление общее - например, разминка мне нужна - действовать по
>ситуации. Струиться. Не задумывясь о том, что и как. Доверившись
>полоностью Высшему. НО! Важно очень. При этом чистым мыслями и
>намерениями нужно быть. А то я вот "поструился" однажды. В первый день
>моего приезда в Москву. Когда по голове получил. И почему получил-то?
>Потому что агрессивен был еще. Сейчас агрессии нет как таковой. Но
>что-то осталось еще по-моему. Но об этом ниже.
>
>Итак, из "тюрьмы" я вышел, слава Богу. Опять вода понадобилась. Встал
>я за стойку бара. На раздачу вновь. И увидел другую картину уже. Не
>ту, что сидя в зале. Описать ее не возьмусь. Уж больно тема тонкая. Но
>видел я "кто-есть-кто" на самом деле. Вот женщина красивая. Та,
>которая про красоту сказала слегка запутавшись в словах: "Красота,
>спасет мы..." и Клейн тут же подхватил "... мымр" и кто-то добавил по
>очереди "... баб и мужиков". Вот и шутка появилась. Но для меня она
>более чем шутка прозвучала. Да. Действительно. Красота - вещь хорошая.
>Но - не универсальная. Красота имеет свойство увядать. За красотой
>следить нужно. Сама по себе красота только от Бога дается. В
>остальном же, красоту взращивать нужно. Создавать своими руками.
>Поэтому более универсальным правилом, я бы так сказал, является
>формулировка другая: Любовь мир спасет. И не важно к чему. К красивому
>или безобразному. Доброму или злому. Помню у меня само собою как-то
>вырвалось: если дьявола искренне полюбить, то он станет Богом. И
>объяснять не хочу эту мысль свою. Просто она есть. Просто я не боюсь
>ее высказать вслух.
>
>Но кульминацией бала нашего, лично для меня стал момент моего выбора.
>В чем выбор заключался? В ответе правильном. В который раз повторюсь
>уже наверное, что голова моя абсолютно не соображала в то время. Были
>кое-какие мысли, но они исчезали мгновенно при первой же попытке их
>высказать. Ну вот, например, мысль сейчас такую вспомнил... Вспомнил,
>блин, видите ли... Ну да ладно. И так мысль. "А чего они так бояться
>"там" оказаться?" Эта мысль пришла мне в голову, когда жена Алекса
>Сильвера категорично заявила на вопрос о мысли, которая ей
>понравилась: "Ну уж не мысль о том, что все мы там будем". И тогда я
>дорубил как-то. Да. Точно. Не все мы "там" будем. Далеко не все. Мне
>хотелось бы, чтобы все. Но ведь бояться же, черти! Так и вырвалось
>само собою слово это.
>
>Не знаю, чем объяснить это, но страха перед смертью у меня никогда не
>было. Раньше по одной, сейчас по другой причине. Раньше я просто не
>думал о ней. Хотя встречал много людей, которые ставили прививки от
>клещей, не ходили загорать - чтобы не облучаться, в реках не купались
>- там вода грязная и т.д. Делали, короче говоря все для того, чтобы
>жизнь свою продлить как-то. Но вот странная штука. Иногда погибали
>люди эти от вещей обычных. То машина вдруг собьет на пешеходном
>переходе, то током убьет от чайника электрического. А одна смерть
>человека внезапная, меня вообще однажды потрясла. В тот момент я
>убедился окончательно - все мы под Богом ходим. Водитель БЕЛАЗа - это
>самосвал такой огромный - перевозил камни с карьера. Он эту работу всю
>жизнь свою сознательную наверное делал. Одно и тоже. На карьер и
>назад. Так вот. Вышел он однажды остановившись на колесо своей машины
>помочиться, как обычно наверное. И в этот момент камень с кузова на
>него свалился. Вот она! Смерть глупая. Это ж как нужно было
>страховаться, чтобы под тот камень не попасть?
>
>А пишу я это вот к чему. Да. Беречь себя нужно - я с этим согласен.
>Убедился на примере своем. НО! Страха не должно быть. Ведь если страх
>есть, значит что-то в душе не ладно. Если боишься "туда" попасть - на
>важно, веришь не веришь в жизнь после смерти - значит не так в тебе
>что-то. Копайся. Ищи. Осветляй. Очищайся. Да и как боишься того, чего
>не знаешь? Ну, если в жизнь загробную не веришь - чего бояться? Значит
>умрешь мирно и спокойно когда захочешь и все! Ни те ада, ни те рая. В
>земле сгниешь и все. В чем проблема-то? Почему мысль "все мы там
>будем" настораживает? Я ведь даже в Наташиных глазах страх небольшой
>увидел (Привет, Наташа!) в тот момент, когда она мысль эту произнесла.
>Миг какой-то - но увидел. Почему?
>
>Так вот. Мне тоже был вопрос "какая мысль тебе больше всего
>понравилсь" задан. Как сейчас помню момент этот. Я за стойкой стою.
>Один. По другую сторону все участники бала сидят. И - тишина мертвая.
>Несмотря на то, что музыка играет. Все на меня смотрят. А у меня
>спокойствие тупое. В голове - пусто. Отвечать даже примерно не знаю
>КАК. Ведь мысли, мне понравившиеся, я запоминаю как правило надолго. А
>здесь совсем другой случай очевидно. Пусто в голове. Ничего нет. Была
>одна мысль, да и ту зарубили. Понял я, что она чуть-чуть неверная. И
>поэтому все - вариантов не осталось.
>
>Жду. Пауза. Секунд 30 наверное.
>Смотрю на людей в зале сидящих и, в какой-то момент, мои глаза
>встречают взгляд Алекса Сильвера. И - звоночек в голове. В пустой
>моей. "Ни одна!" Вот и ответил я так. Какой звоночек был - такой и
>ответ. И страха не было. И жаль стало мне праздника только после,
>когда узнал, что ответ мой должен был на счет Золушки предполагаемой
>пойти. Т.е. королевы бала. Так королева одна там была. Наташа. Это же
>как дважды два ясно. А Золушка - зоЛУШок вернее - это я. Да. Тот
>самый, который воду подавал. Цветочки собирал. Музыку подключал. Свет
>искал (Спасибо, Клейн!). Столы в жаре тягал (Спасибо, Таня!). И не
>потому, что мне приз нужен был. Потому, что праздник хотелось
>устроить. Таких - зоЛУШков - много в мире нашем. Клейн вот например.
>То же. Труд его не виден - результатом же все пользуются. И вопросов
>не возникает - кто все это чудо сотворил?
>
>Вопрос для меня здесь не в справедливости. Мир устроен крайне
>справделиво. Я с Клейном согласен. Вопрос в том, как нам - людям с
>выдающимися способностями - вот такими зоЛУШками и золушками
>становится. Как научиться праздники создавать, а не быть лишь
>участниками. Причем, не просто праздники, а импровизации каждый раз.
>Шедевры! Вот это - ВОПРОС. И ответ я на него знаю. Стремясь к свету
>лишь. Не ленясь. Работая до седьмого пота. Обратил ли кто внимание на
>то, как Клейн работал? Сколько сил, энергии он тратил на работу его? И
>понимаю я вполне, разочарование его, когда я ответом своим немного
>структуру праздника смазал. Но выбор мой был невелик. Либо врать. Либо
>трусливо промолчать.
>
>Я вчера Клейну вот позвонил. Вопрос один задал. Он ответил мне и
>спросил в свою очередь:
>- Как настроение? А то вчера ты был какой-то поникший.
>- Настроение хорошее, - отвечаю. - И вчера все нормально было...
>- Не нужно так. Быть злобным. Ведь мы же для людей праздник делали. Я
>вот очень старался.
>И тут мне действительно совестно стало. Я совсем забыл. Про Клейна.
>Про то, сколько сил у него на все это ушло - на то чтобы праздник этот
>устроить. Да. Действительно. Иногда нужно мягче быть. Хотя бы в
>моменте том, когда торт все кушали. А мне не хотелось. Казалось не
>было такой силы, которая могла бы заставить меня это сделать - кусочек
>пирога этого съесть. Сыт я был. Спать хотелось. Ну, если бы только
>Клейн мне посоветовал в тот момент - подкрепиться. Тогда может быть.
>Через силу. Чтобы не выделяться. Никого не обидеть случайно.
>
>И Аня Бокщицкая (Спасибо, Солнышко!) когда ко мне подошла с салфеткой
>в руках, которые Клейн всем раздавал, а на мне они кончились вдруг и
>преложила мне свою меня приятно поразила. Только руки у меня чистые
>были в тот момент. Я ей даже показал их - руки свои. Да. Я же торт не
>ел. С чего они у меня грязные быть должны? Вот если бы салфетка эта
>могла в душе моей серость оставшуюся стереть - это другое дело. Но в
>этом случае я в сказки не верю. Слишком просто это. Руки салфеткой
>вытер - и стал просветленным. Шучу, конечно. Да. Из души серость нужно
>чистотою и любовью изгонять. Это моя личная работа уже.
>
>Совпадения опять интересные. Перед семинаром, после лекции сразу, я у
>Ольсон в руках кассету увидел "Последнее искушение Христа". Хотел на
>обложке прочитать - не вышло. На оболожке лишь написано было, что этот
>фильм запрещали раньше показывать. Так я и не узнал - каким оно было,
>последнее искушение Христа. Но вот на празднико снова я услышал слова
>о Христе. Это Ника, по-моему фразу обронила, в тот момент когда вокруг
>пирога нашего все собрались. Она сказала: "Ну прямо как на тело
>Христово". Интересная мысль. И почему-то услышал же я ее...
>
>А после бала - когда я свет выключил и зал закрыл - мне предстояло еще
>авторучки ребятам вернуть. Те, которые не пригодились. Так же как и
>бутылки. С которых Петров, кстати говоря, сам лично металлические
>кольца снимал. Не пригодились - хотя вполне могли пригодиться.
>Так вот, авторучки сами своих хозяев нашли. Стоило мне шаг сделать,
>как тут же встречался человек - хозяин одной, а то и двух (Привет,
>Вера!) авторучек. Вот и к Клейну в комнату зашел. Занес ему авторучку
>Ольсон. И ключ заодно оставил. От зала. Спокойной ночи пожелал.
>
>Да сам спать пошел. Но это еще не все оказалось. По дороге в комнату я
>Виталика (VT) встретил. Вид у него был слегка возбужденный, как мне
>показалось. Я засмеялся. Он - за мной:
>- Могу я спросить, чего ты смеешься?
>- Да ты как обкуренный ходишь. Обкурился что ли? - опять смеюсь.
>Виталик вижу злиться на меня начал. Ну, если и не злиться, то
>раздражаться явно. Вот и нож в руки взял. У меня еще мысль в голове
>промелькнула - как бы не ударил в состоянии этом. Ведь состояние было
>явного энергетического возбуждения. Но страха не было. Весело было.
>Хрен знает, почему. Говорю:
>- Да ты сядь. Успокойся. Давай поговорим. Я готов СЕЙЧАС разговаривать
>с тобою хоть до утра.
>Виталик сел вроде. И вот что оказалось. Да. Была в нем все же обида на
>меня. За два эпизода. Первый - это когда я попросил его выйти из
>комнаты, где мы с Таней Куренковой были. Мне нужно было вопрос один
>Тане задать, а Виталик меня смущал слегка. Второй момент - это когда я
>его поросил вилку мою занести в комнату к ребятам, мимо которой сам бы
>пошел позже. Вот такие мелочи - но очень важными оказались.
>
>Итак я примерно следующее Виталику рассказал.
>У Тани я вопрос следующий выяснил. Почему, иногда, я к ней испытываю
>чувства противоположные - от любви до страха. Вопрос мы этот решили
>кажется. Страх - это во мне. Таня здесь ни при чем. Впрочем как и
>любовь тоже - во мне.
>Про вилку тоже пояснил. Ну просто это как шутка была с моей стороны.
>Причем добрая. Без подковырок там каких. Вижу парень идет раньше меня
>в комнату, в которую мне вилку занести нужно - вот и прошу по-дружески
>- занеси пожалуйста. А вот откуда реакция такая напряженная - понять
>не могу. Для меня, например, это элементарно и легко выполнить. Другое
>дело - сейчас вот вспомнил - как однажды Лотос попросил меня журналы
>занести куда-то. В первые дни моего пребывания в Москве. Я так
>понимал, что Лотос тоже через некоторое время той же самой дорогой
>пойдет. И так же может прекрасно эти журналы занести. Но если человек
>просит помочь, почему не помочь-то? Тем более не случайный человек.
>Тот самый, благодаря которому я и с Клейном-то познакомился. Я
>согласился. Леша Ходьков свидетель. Но вот выяснилось, что для того,
>чтобы мне эти журналы занести "по пути", мне нужно объяснить где то
>место - для журналов - находится. Научить меня "как с людьми там
>говорить и что". Бланки бухгалтерские заполнить, которые я отродясь не
>заполнял - у меня же бухгалтер свой был. Да еще и деньги какие-то там
>забрать. Рблей сто, по-моему. Так вот. После минут 15 объяснений мне,
>с рисунком местности и образцом заполнения бланка я сказал Лотосу:
>- Андрей! Давай я тебе сто рублей дам, только ты сделай эту работу сам
>пожалуйста.
>- Тогда не нужны мне и сто рублей. Сам занесу - облегченно вздохнул
>Андрей.
>
>И вот два примера. С вилкой и журналами. В каждом случае, я по себе
>судил. Раз я всегда готов на помощь прийти, значит вокруг меня и люди
>такие же. Оказывается не все так. Виталик вот, например, был удивлен
>таким "странным поведением" моим. А в чем странность-то? В том, что
>чашки за собой мою и за другими готов мыть? В том, что спасибо часто
>говорю? Не считаю я странностью это. Знаю. Знаю. У Виталика ко мне
>куча вопросов после этого возникнуть может. Ответ один лишь дам. На
>все сразу. Не знаю. Ничего я не знаю. Живу так, как считаю нужным
>жить. Вреда от меня вроде мало. Пользы пока тоже немного. Но так я же
>стремлюсь к этому. Чтобы не только "брюхо свое набить" но еще и о
>других людях подумать. А если и прошу чего-то иногда "странное", так
>не от лени своей. Это факт! И не ради прикола какого-то. Нет во мне
>такого. И не было никогда. Просто возникает просьба во мне - я к
>человеку обращаюсь. Это его уже дело - как на нее реагировать. Я не
>обижусь если отказывают. Так и вы, пожалуйста, на меня не обижайтесь -
>те, к кому с просьбами я своими обращаюсь. Ведь не от лени я это делаю
>- еще раз повоторяю. Как нам дальше-то жить, как не помогая друг
>другу...
>
>14.06.01 11:04
>--
>Best regards,
> Shuhov mailto:igor@zen.ru
>
>


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
June 2001