Re: стратег

Привет, AlexSilver!

У меня есть потребность вернуться к одному высказыванию:
"Деньги - это энергия". (далее Д-Э)
Дело в том, что мне не понятно, зачем нужно деньги считать энергией.
Ведь деньги - это не энергия. Деньги - это Деньги. Но в
определении "деньги - это энергия" есть свой смысл, заключенный в
какие то рамки-границы. Эти границы либо чрезвычайно широки, гораздо
шире, чем просто аспекты экономической сущности денег, либо
достаточно узки, гораздо уже, чем границы, в которых деньги можно
и достаточно просто называть деньгами, не смешивая лексический смысл
понятий.

ты пишешь:
A> Привет, Валера!
A> Не кипятись, пожалуйста. Давай спокойно и по порядку.
A> Далее по тексту.

и еще ты пишешь:
A> Деньги - это всего лишь один из инструментов, которые мы используем в своей
A> жизни. Деньги это аккумулированная энергия, когда-то и кем-то наработанная.

1. Деньги - это инструмент и в то же время деньги - это энергия.
Следовательно, энергия <=> инструмент. это противоречие. Следовательно
верно обратное и, следовательно, одна из двух посылок ложна.

2. Энергия обладает единственном параметром - ее количеством.
Энергия не измеряется массой, размерами. все эти
характерики свойственны материальным объектам. Энергия не может
распространяться со скоростью света, но перемещаться со скоростью
света может. Деньги обладают одной существенно характеристикой - количеством. в
этом сходство с энергией заканчивается. Для того чтобы произвести 100
единиц энергии (кДЖ) надо затрать еще большее количество энергии. Это
основной закон термодинамики и физики вообще. Энтропия растет. КПД
отрицательным не бывает. Для того чтобы произвести 100 млн. рублей
надо включить на пару минут печатный станок. Энергии при этом будет
затрачено несоизмеримо меньше. Следовательно вопрос денежной эмиссии
выпадает из поля определения Д-Э. Вопрос инфляции, сущность которой
объясняется только бумажным исполнением нынешних денег, тем более
выпадает из поля определения Д-Э.
таким образом, можно предположить, границы определения "деньги - это
энергия" уже чем границы сущности денег. Измерение стоимости товаров
услуг, работ - это только одна из пяти функций денег и когда ты
пишешь, что деньги это энергия, когда-то кем-то наработанная, ты
излагаешься в узком смысле.

3. деньги - это энергия.
Мороженое, купленно это них - это энергия.
палочка для эскимо - это энергия. материя - это энергия.
E = mc*c.
Следовательно ты излагаешься в более широком смысле, причем в
глобальном.

Вопрос. зачем "деньги - это энергия"? Почему не "деньги - это деньги"?

Это вопрос ко всем участникам семинара, где про энергию было много
сказано.

Привет Антон.