Re: Strategy

Нашел все о стратегии за июль 2000. Там интересно дискутируют VT и Максим
Харламов, а ты объясняешь VT свое видение его ответа Харламову (просишь
/убежданшь не критиковать других).
У меня к тебе вопрос: что мне делать, чтобы выйти из состояния, в которое я
втягиваюсь с момента участия на ренинге Лотоса, а теперь еще и Ш2Л?
Состояние включает в себя чувство перегрузки мозгов, тяжесть какая-то,
отсутствие ясности мысли. Это стало проблемой, я перевожу ее в разряд задач.
Для этого пытаюсь обозначить исходные данные, а уж потом займусь искусством/
ремеслом (что получится) стратегии и тактики ее решения.
Привет,
Танцующий.

Клейн пишет:
> сути