Re: Границы_двуполости

Привет, народ.

Еще один вопрос не дает мне покоя. О границах двуполости было сказано
много и хорошо. Ниже следуют два замечательных, нетленных образца
результатов поиска истины.

А потом мой неуклюжий вопрос.

K> среде.
K> мониторе

K> совокупляться
K> Интересно...

K> бесполых

K> одному
K> говоря,
K> во
K> отбор

K> Точно! :))))))

K> Молодец, Анна! :))))) Докопалась! :)))

K> Итак. :)))

K> "У каждого пола - своя функция: самцы - материал для экспериментов, самки -
K> хранилище информации."

> [...]

1. У человека в крови принцип моногамного размножения. На одну женщину
- один мужчина. откуда взятлся этот принцип? Почему не как в
коровьем стаде, один мужчина - гарем женщин. Здесь следует отметить,
что многоженство хоть и распространено на востоке, но является скорее
искусственным, то есть человеком созданным институтом.

2. По статистике мальчиков рождается больше, чем девочек. К
совершеннолетию, т.е. моменту моздания семей, их количество
выравнивается и только за тридцатилетним порогом мужчин становиться
меньше. Это не вписывается в тройную линию предыдущих рассуждений.

Вопрос. В чем смысл моногамии?

Привет, Антон.