Re: семинар_(часть_2)

Привет!

-----Исходное сообщение-----
От: AlexSilver <sashapo@mail.ru>
Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
Дата: 15 июня 2001 г. 1:45
Тема: [klein-by]Re: семинар (часть 2)

>Странное совпадение - у многих вечером 11-го перед и во-время бала Золушки
>какие-то катавасии были. Вот и мне пришлось с Белоснежкой несколько часов
>утрясать отношения - потому и на бал пришли с опозданием.
>Клейн, это не могло быть неким энергетическим заносом на повороте? ;))) А?
>Хотя в каждой ситуации, конечно, каждый сам создал свои проблемы, но,
как-то
>уж больно много совпадений.
>AlexSilver

Да, разумеется - это был "некий энергетический занос на повороте".
Энергетика - это, ведь, магия. Только легкая. А иногда - гораздо более
тонкая и гораздо менее примитивная, чем обычная магия. :)) В белой магии
магичность проявляется именно так - "Хотя в каждой ситуации, конечно, каждый
сам создал свои проблемы, но, как-то уж больно много совпадений". А также
так - "Хотя в каждой ситуации, конечно, каждый сам создает свои кайфы и
победы, но, как-то уж больно много совпадений".

Привет!
Клейн.