Re: Границы_двуполости

Привет!

-----Исходное сообщение-----
От: anton <anton@kadis.ru>
Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
Дата: 15 июня 2001 г. 12:36
Тема: [klein-by]Re: Границы двуполости

>Привет, народ.
>
>Еще один вопрос не дает мне покоя. О границах двуполости было сказано
>много и хорошо. Ниже следуют два замечательных, нетленных образца
>результатов поиска истины.
>
>А потом мой неуклюжий вопрос.

>1. У человека в крови принцип моногамного размножения. На одну женщину
>- один мужчина. откуда взятлся этот принцип?

см. Работу Энгельса "Происхождение государства, семьи и частной
собственности". Если найдешь в интернет вышли ссылку.

Почему не как в
>коровьем стаде, один мужчина - гарем женщин. Здесь следует отметить,
>что многоженство хоть и распространено на востоке, но является скорее
>искусственным, то есть человеком созданным институтом.

"Искуственным" является моногамия. "Искуственным" означает "выработавшимся
на протяжениия всех тысяч лет цивилизовывания человека". Только лишь это
означает здесь. Границы, плз.

>2. По статистике мальчиков рождается больше, чем девочек. К
>совершеннолетию, т.е. моменту моздания семей, их количество
>выравнивается и только за тридцатилетним порогом мужчин становиться
>меньше. Это не вписывается в тройную линию предыдущих рассуждений.

Кто проводил тройную линию, тот тебе ответит, я же скажу - все идет
правильно и ничему не противоречит.

Привет!

>Вопрос. В чем смысл моногамии?

Чтоб было кому передавать нажитое добро.

>Привет, Антон.

Привет!
Клейн.