Re: стратег

Привет, Bzicky!

Спасибо, уже яснее. В этом смысле осмелюсь предложить другой термин,
на мой взгляд более подходящий для такой модели: хорошее слово - АКТИВ.

Деньги - это актив!

Он несет хорошие и подходящие к модели ассоциативные смыслы.
Он безупречен с бухгалтерской точки зрения.
Он точен, не несет двусмысленности, поскольку не смешивает
осязаемые объекты с неосязаемыми.

Антон.

Best regards,
anton mailto:anton@mail.kadis.spb.ru