Re: стратег

Текст ниже, после слов о политтехнологе.

> Привет!

Я полит (ну то есть гуманитарный технолог). Для меня человек голосующая
единица только в определенных границах. А в других - бегающая. Или
наблюдающая. Или собирающая подписи. Или думающая и изобретающая. Вот так.
Мое видение:))

с точки зрения макроэкономиста - "человек - это единица трудового

Привет, Клейн и Антон!
Танцующий.