Re: английский

Привет, Игорь, Лока!

А мне кажется, что без преподавателя не выйдет.
Конечно, все от способностей зависит. :))))))
(Маркс, говорят, за месяц русский выучил по книгам.
А все потому, что ему написала письмо русская коммунистка,
и ему захотелось по-русски ответить.)
Но, в любом, случае, очень трудно без преподавателя.
Так что, Игорь, я советую, если есть возможность
- найти преподавателя или группу.
Но тут надо с умом искать. Лучше, чтоб хорошие знакомые посоветовали.
Потому как попадается много дорогих вариантов с низким качеством.
А про книжки читать и фильмы смотреть - все правильно.

Хотя, Бонк, по-моему, стандартный учебник, скучноватый.

Мне недавно посоветовали новый учебник, в Инете можно купить:
Джина "Ангийский для наших". (books.ru)
Очень интересный, игровой такой. Активно используются тексты
популярных групп: Биттлз, Роллинг Стоунз,... В смысле - это живой,
натуральный язык, который ты послушать можешь.

Художественную литературу еще очень желательно читать.
Говорят, что для начала (попроще) хорошо идет
Сомерсет Моэм и Агата Кристи.

Привет!
Bzicky.