Re: английский

Привет!
Странное дело. Вот только что читал от тебя письмо на конференцию - и
ответил сразу же на него - так оно было в нормальной кодировке. Вот
это же - для меня которое :))) - опять в той же самой кодировке, мне
не понятной - помнишь я тебе писал об этом? Пришлось перекодировать.
Читаю вот по ходу отвечая...:)))

Saturday, June 16, 2001, 2:59:12 AM, you wrote:

NC> Привет, Игорь! :)

NC> Рекомендую начать с поиска крутой цели :))))) Что ты получишь или потеряешь.
NC> Прижатся к стенке. Или - выучу или ... (ужас какой-нибудь). Ужас подойдет
NC> лучше, чем потеря возможности получить пряник :) Так что найди пару друзей,
NC> которые тебя убъют в случае, если ты не выучишь язык за такое-то время :)))
NC> ("такое-то время" надо определить четко).

ОК. Понимаю тебя.
По поводу " найди пару друзей, которые тебя убъют в случае, если ты не выучишь
язык за такое-то время" - есть желающие???:)))))
Мой срок для английского.... ну, скажем, год! При условии, что буду
уделять ему ежедневно минут 15-20.

NC> А также чтобы избежать смерти от друзей :)) надо предварительно выбрать
NC> критерий, по которому ты им будешь предъявлять выученность через такое-то
NC> время :))))
NC> По этому критерию отчитывайся себе периодически.

ОК.
Спасибо, Наташа.
Разберусь.
Спасибо.