Re: Radost' za Natal'yu + pro foto

Привет, Алика! :))))
Спасибо за славное письмо. :))))
Лотос, Алексей - установите с Аликой взаимодействие, плз, и загрузите ее
фотографиями и ХТМЛ-страницами-шаблонами для них. Алика! - фотографии не
кадрируй! - только подтягивай цвета и резкости, плз. :))) Питерские,
крымские, кемеровские, краснодарские и другие товарищи! Присылайте, плз,
свои фотографии всякие. Присылайте их Алексею Ходькову - он разводящий
координатор. Ченджейбл! - прости меня - уже неделю не могу твои картины
перевести в интернет - все! бегу на работу! счас сделаю, привет! А позавчера
у нас в гостях была Ирина Богушевская, подарила свой плакат со своим стихом
про Ваню и Будду надписанным... Эх! фотоаппарата не было!... :)))) Игорь,
как раз, взял ее кассету с ее песнями послушать, потом мы с ним походили по
магазинам - эх! фотоаппарата не было!... - потом он меня проводил, а
подниматься не стал. А я захожу - кассету Игорь забрал, а сама Богушевская,
вместо кассеты, - вот! - сидит. Правда, не поет. Вот такой вот кармический
закон. :))) - оторвал кассету от сердца - не пожале-е-ел - бац! - Игорь меня
полтора часа уговаривал - и на 108-й минуте я решил, все-таки, не
жадничать - и тут бац! - слышишь, Алика? - такой вот... - бац!... ну,
короче. А еще у нас же "Школа Бодхисаттвических знакомств" - Глеб, она
готова? - И фотофорум мы завести хотели... - чтоб каждый мог зааплодить
(так, кажется это называется) свои фотографии и свои подписи к ним, когда
захочет. Глеб, что там по фотофоруму?
Алика, привет!
Клейн.