[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: английский




Привет всем:)))
Надо же - а я сама уже об этом подумывала. Все в уме сочиняла:)))
Про английский - с большим удовольствием. Советы как лучше и что делать. Рассказы об опыте. Отвечание на вопросы по конкретным трудностям.

Web-design:)) Я думала - никто не заметил:))) Но потом одна добрая душа прислала мне ссылку - оказывается Клейн это на сайт поставил:)
В дальнейших планах было:
Фоны
Таблицы
Тексты - слова и видимость.
ссылки.
Оформление выставок.

Из своих собственных идей:

Теория и практика дарения подарков.

Дзенские подарки.( практические идеи)

Алика






-----Original Message-----
From: "Andrew V. Stefanenko" <anst@it.net.ua>
To: <klein-by@zen.ru> (2nd Logic School)
Date: Sat, 16 Jun 2001 11:53:02 +0300
Subject: Re: английский

>
>
> Здравствуйте!
>
> Алика!
>
> И по веб-дизайну!
> Только лучше рассылка :))
> Никогда не забуду Ваших работ, которые видел как-то мельком. бросьте пару
> ссылок, плз. Да и статьи очень забавно и легко написаны на Зен.ру. Спасибо!
>
> -----Original Message-----
> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru]On Behalf Of Klein
> Sent: Saturday, June 16, 2001 11:40 AM
> To: 2nd Logic School
> Subject: Re: английский
>
>
> Алика!
> А не открыть ли тебе Школу для нас по обучению английскому? Технология 1 -
> майл-конференция. Технология 2 - рассылка. А? А перспективы какие, видишь?
> Интересно?
> Привет!
> Клейн.
>
> ///////////
>
> -----Исходное сообщение-----
> От: Алика <aalika@mail.ru>
> Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
> Дата: 16 июня 2001 г. 4:48
> Тема: Re: английский
>
>
> >Привет, Игорь!
> >До меня, как всегда, письма доходят через полсуток - поэтому я позже всех:)
> >Вопрос твой сначала надо уточнить. Что именно ты считаешь за знание языка,
> какова твоя надобность? Без определения этой цели - задачи будут размазаны.
> >В самом большом разделении владение языком можно разделить на две части -
> пассивное и активное.
> > Пассивное - когда ты опознаешь предъявленные тебе слова - то есть читаешь
> и понимаешь текст - или слышишь и понимаешь речь.
> > Активное владение - зеркальное - у тебя есть смысл . который надо
> передать - и ты вспоминаешь нужные для этого слова - вслух или на бумаге.
> > Одно дело когда тебя спрашивают:
> > How can I get to the Red Square?
> >ты догадаешься, что спрашивают дорогу к сердцу нашей столицы.
> > И совсем другое если тебе нужно спросить каким автобусом доехать до
> Тайм-сквер...
> >
> >Хочешь ли ты читать свободно?
> > Что? компьютерные мануалы? Литературу по твоим интересам?
> художественную?Газеты про политику?
> >Хочешь ли ты писать свободно? Что?
> > с девочками в чате? с мужиками в автофоруме? деловую переписку?
> Философские размышления?
> >
> >Хочешь ли ты говорить?
> > Что? на обычные ежедневные темы? о технике, бизнесе, экономике?
> > О философии и важных вещах?
> >
> >Какой уровень и какой выбор для тебя сейчас реальнее всего?
> >
> >Советов и способов у меня ооочень много.
> >Жду , когда ты обдумаешь:)
> > Напишу тогда подробно.
> > Алика
> >
> >
> >
> >-----Original Message-----
> >From: Shuhov Igor <igor@zen.ru>
> >To: Date: Fri, 15 Jun 2001 19:11:07 +0400
> >Subject: английский
> >
> >>
> >> Всем привет!
> >>
> >> Ребята! Кто посоветует. С чего лучше начать самостоятельное изучение
> >> английского языка?
> >>
> >> В школе его изучал. Но это было... дай Бог памяти... 15 лет тому
> >> назад.
> >>
> >> Игорь.
> >>
> >>
> >>
>
>


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
June 2001