From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru]On Behalf Of Lasso
Sent: Monday, June 18, 2001 10:50 AM
To: 2nd Logic School
Subject: Zenfilm

Привет всем!!!
Предварительный отчЈт:
Внизу - список фильмов, которые были упомянуты либо в качестве дзен-фильмов,
либо в качестве "очень хороших фильмов, которые стоит посмотреть"....
В настоящий момент нужно:
1. Дополнить список (очень ответственно подойдя к этому делу ;))
2. Если есть желание - выделить свою часть списка и поискать картинки...
Необходимо иметь ввиду, что VT УЖЕ скинул мне линки на фильмы, которые идут
сверху ("Беги, Лола, беги" - включительно)
3. О том, что Вы определились со своей частью списка (по поиску картинок) -
оповестите народ в Школе (чтобы все видели - где Ваши владения :)) и не
делали лишней работы).
4. Найденные картинки можно засылать на мой адрес (личный), либо в адрес VT.
(Мы с ним скооперируемся :))
5.Опять же присылать свои рецензии на фильмы из списка :)) "Но только не в
стиле "здесь был Вася" - мол просмотрел такой-то фильм, очень понравился, с
васятским приветом - я. А развернуто и умно - да еще словами, а не
междометиями:))"" Спасибо, Алика ;))

> Все вытащил лист фильмов - титаническими усилиями :) - привет!
>
> ////

фильма - пожалста проявитесь и обозначьте авторство фильма!!)

Лассо