Учитель_Деня.

Привет!!

... кормлю сегодня я Деню... насыпаю ему кашу и говорю :

-- День, тебе соус в кашу налить?
-- ...Ну, если Тебе хочется, Тогда наливай, конечно...ъ
-- А ты хочешь?
-- Если Тебе хочется, тогда наливай!
-- ...а.......

и тут до меня дошло, сразу аж две вещи!.. :)))))

1. ребенок меня тыкал именно в то, что если я сам ощущаю внутри то, что
спрашиваю, ну, если чувствую, что можно и хочется, тогда, мол, давай,
наливай... :)))) ... обычно, ведь, чаще всего спрашиваешь-предлагаешь,
потому, что думаешь, знаешь, предлагаешь еще по каким то причинам и
объяснениям себе... ориентация на багаж знаний и представлений.

2. ориентироваться в таких ситуациях нужно на себя, на то, как в тебе
оно... а если пытаться угодить кому то...обычно такой бред получается

Привет!!
*******
Amano