Re: Диалектика.

Привет! :))))

----- Original Message -----
From: Anna Egorova <ankorr@akm.ru>
To: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
Sent: Monday, June 18, 2001 12:43 PM
Subject: Re: Диалектика.

> Привет, Таня и все, изучающие немецких философов :-)))
>
> Мой любимейший профессор философии В.Л. Махлин говорил, что Маркс - это
> "перевернутый" Гегель. Маркс понял и "перевернул" Гегеля (и вмЕсте (Гегель

Первым это сказал Ленин. :)))

> как итог) - весь немецкий идеализм). С неба на землю, с головы - на ноги
> :-)) У последнего - стадии развертывания духа (как раз в "Феноменологии
> духа"), у Маркса - столь же непреложные стадии развития классового
общества.
> Маркс превратил идеализм Гегеля с тончайшими и сложнейшими, но
> "бесплодными", метафизическими дефинициями в конкретную программу и ясный

"стадии развертывания духа" и "непреложные стадии развития классового
общества" - это конкретное применение метода мышления. А метод, которым они
пользовались - это конкретное (там, тогда, в той обстанове и затем)
заострение Другого типа мышления. Основная линия: Другой тип мышления -----

> Привет :-))
> Аня.

Привет!